Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система. Campfire skyrim рюкзаки


  Различия между обычным изданием Skyrim и Special Edition:   * Инстинкты не могут отследить и отметить элементы флоры. * Любые функции, которые опирались на SkyUI МСМ, такие как горячие клавиши и профили         настроек недоступны. Campfire является одним из наиболее функционально богатых автономных модов для The Elder Scrolls V: Skyrim. Он был создан из уникальной, продуманной системы кемпинга Frostfall 2.6. Теперь вы можете наслаждаться уникальным туристическим опытом в сочетании с некоторыми из ваших любимых модов на выживание и погружение. ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 1.11SE2   Быстрый розжиг был переработан.После разведения костра, вы должны активировать его (так же, как в реалистичном режиме). Выберите, как хотите зажечь огонь - от удара камнем или с помощью магии (выбор топлива и трута пропускается, и вы начинаете с потрескивающего костра).Это позволяет игрокам, выбравшим быстрый режим, улучшать навыки в зависимости от их выбора, так же, как игрокам с реалистичным режимом розжига.   Исправлена ошибка, при которой не появлялось сообщение о недостающих ресурсах.   Исправлена проблема, при которой костры не могли быть созданы при определенных обстоятельствах.Исправлена проблема, когда настройки режима освещения у костра не сохранялись в профиле игрока.   Загляните на website для получения наиболее актуальной документации и информации, гайдов, данных о совместимости и многого другого.   Разожгите костёр - от маленькой, слабой искры до яростного пламени. Используйте его для приготовления пищи в котелке (или прямо над пламенем), или посиделок со спутниками. Большие костры поднимают настроение и воодушевляют, давая бонусы для получения умений.   Создайте или купите туристическое снаряжение, используя предметы вокруг. Создавайте палатки, дубильные станки, портативный набор для зачарований и многое другое. Носите всё ваше снаряжение в рюкзаках, в которых быстро найдётся спальник, факелы, топоры и всё необходимое. Ваши спутники (не более троих плюс один питомец) будет сидеть или спать внутри палатки или сидеть вокруг костра с вами. Если ваш спутник является супругом, он будет даже прижиматься к вам во время сна (только для ванильной системы брака) в вашей палатке.   Поиск ресурсов (с использованием способности Заготовка дерева) в округе, сбор сухостоя и ветвей. Используйте их, чтобы создать топоры, стрелы и другие полезные вещи. Новые умения способности Инстинкты позволяет видеть существ, которые создают шум, определять запах тела мёртвых (в том числе и нежити), а также увидеть направление к текущей цели квеста.   Развивайте навыки, используя уникальные умения Campfire, смоделированные на основе игровой системы перков. Campfire содержит навык "Лагерь", который позволяет создавать более долговечные костры, позволяет находить больше ресурсов, больше видеть с помощью способности Инстинкты и многое другое.       Campfire также является очень лёгким модом, без постоянно запущенных фоновых скриптов; все действия выполняются по требованию, как и следует ожидать от автономного кемпинг-мода, поэтому влияние на производительность Campfire незначительна.   Campfire является модом-основой для других модов (например Frostfall 3) Эта общая стабильная платформа, на которой строятся моды на выживание от Chesko, обеспечивает глубокий уровень интеграции между ними.  Требования   Базовая игра является единственным требованием для данного мода. Cовместимость Cовместимо практически со всем.Совместимо с модами на число спутников, модами на спутников (Арисса, Иниго и т.п.), модами на изменение Сераны и любыми другими, затрагивающими или добавляющими спутников.Содержит фикс из Modern Brawl Bug Fix.Внимание! Campfire не совместим с Frostfall версии 2.6 и нижеДля более детальной информации о совместимости, а также для информации о патчах и линках на них посетите эту страницу.Установите с помощью любого удобного мод-менеджера  (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)  ПРИ ОБНОВЛЕНИИ Просто удалите старую версию и установите новую.Деактивируйте Campfire.esm в лаунчере и удалите все файлы модаБлагодарности:Original Mod's Page Мод переведен и выложен на сайт с письменного разрешения автора CheskoОгромное спасибо автору за разработку модификации!Использование и распространение мода без согласия автора и переводчиков является нарушением авторских прав. НЕ ПРОПУСТИТЕ ДРУГИЕ МОДЫ АВТОРА НА НАШЕМ САЙТЕ(картинки кликабельны)ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА:Пожалуйста, при обнаружении ошибок/неточностей/непереведённых строк сообщайте мне в ЛС (желательно, приложив скриншот из игры) Спасибо.

Campfire - Complete Camping System v1.11SE2 - Skyrim Special Edition - Глобальные

 

Загляните на website для получения наиболее актуальной документации и информации, гайдов, данных о совместимости и многого другого.

 

  • Разожгите костёр - от маленькой, слабой искры до яростного пламени. Используйте его для приготовления пищи в котелке (или прямо над пламенем), или посиделок со спутниками. Большие костры поднимают настроение и воодушевляют, давая бонусы для получения умений.

 

  • Создайте или купите туристическое снаряжение, используя предметы вокруг. Создавайте палатки, дубильные станки, портативный набор для зачарований и многое другое. Носите всё ваше снаряжение в рюкзаках, в которых быстро найдётся спальник, факелы, топоры и всё необходимое. Ваши спутники (не более троих плюс один питомец) будет сидеть или спать внутри палатки или сидеть вокруг костра с вами. Если ваш спутник является супругом, он будет даже прижиматься к вам во время сна (только для ванильной системы брака) в вашей палатке.

 

  • Поиск ресурсов (с использованием способности Заготовка дерева) в округе, сбор сухостоя и ветвей. Используйте их, чтобы создать топоры, стрелы и другие полезные вещи. Новые умения способности Инстинкты позволяет видеть существ, которые создают шум, определять запах тела мёртвых (в том числе и нежити), а также увидеть направление к текущей цели квеста.

 

  • Развивайте навыки, используя уникальные умения Campfire, смоделированные на основе игровой системы перков. Campfire содержит навык "Лагерь", который позволяет создавать более долговечные костры, позволяет находить больше ресурсов, больше видеть с помощью способности Инстинкты и многое другое.

 

 

 

Campfire также является очень лёгким модом, без постоянно запущенных фоновых скриптов; все действия выполняются по требованию, как и следует ожидать от автономного кемпинг-мода, поэтому влияние на производительность Campfire незначительна. 

Campfire является модом-основой для других модов (например Frostfall 3)Эта общая стабильная платформа, на которой строятся моды на выживание от Chesko,обеспечивает глубокий уровень интеграции между ними.

 

Требования

 

Базовая игра является единственным требованием для данного мода.

Cовместимость

Cовместимо практически со всем.

Совместимо с модами на число спутников, модами на спутников (Арисса, Иниго и т.п.), модами на изменение Сераны и любыми другими, затрагивающими или добавляющими спутников.

Содержит фикс из Modern Brawl Bug Fix.

Внимание! Campfire не совместим с Frostfall версии 2.6 и ниже

Для более детальной информации о совместимости, а также для информации о патчах и линках на них посетите эту страницу.

Установите с помощью любого удобного мод-менеджера (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)

 

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ

Просто удалите старую версию и установите новую.

Деактивируйте Campfire.esm в лаунчере и удалите все файлы мода

Благодарности:Original Mod's PageМод переведен и выложен на сайт с письменного разрешения автора CheskoОгромное спасибо автору за разработку модификации!

Использование и распространение мода без согласия автора и переводчиков является нарушением авторских прав.

 

НЕ ПРОПУСТИТЕ ДРУГИЕ МОДЫ АВТОРА НА НАШЕМ САЙТЕ(картинки кликабельны)

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА:

Пожалуйста, при обнаружении ошибок/неточностей/непереведённых строксообщайте мне в ЛС (желательно, приложив скриншот из игры)Спасибо.

modgames.net

Campfire v 1.1 Rus для TES V Skyrim

Описание:Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Обновление:1.11* Новая версия Campfire 1.11 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.4.1* Переработан вариант "Быстрое размещение костра".- После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в варианте "Реалистичный режим" размещения костра). Крафт интерфейс позволит вам построить костер всего в один шаг, ударив камнем или с помощью магии огня (выбор топлива и трута пропускается и сразу будет потрескивание огня).- Это позволит пользователям быстрого режима размещения костра повысить навыки кемпинга или разрушения, в зависимости от их выбора, так же как и в режиме "Реалистичный режим" размещения костра.- Это изменение также позволяет пользователям быстрого режима размещения костра увидеть эффекты разгорания костра (при ударе камнем и т. д.). Многие игроки писали мне, что эти эффекты действительно захватывающие и что они не смогли увидеть эти эффекты, при выборе быстрого режима разведения костра. Я надеюсь, что теперь это золотая середина!* Исправлена проблема, когда костры не возможно было построить при определенных обстоятельствах.* Исправлена проблема, когда при выборе режима разведения костра, настройки не сохранялись в настройках профиля игрока.* Исправлены проблемы, которые мешали другим авторам сделать все задуманные вещи с помощью инструментария Campfire Dev Kit.

Требования:- Версия игры 1.9.32.0.8- SKSE 1.07.03 и выше- SkyUI 5.1 и выше

www.gamemodding.net

Elder Scrolls 5: Skyrim "Campfire" - Файлы

Обновленая версия всем известного Campfire 

Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как  Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Думаю рассказывать вам о труте и размещинию костра и палатки вам не нужно 

Версия 1.8

Автор:Chesko

Установка: Поместить файлы из папки Data в папку Data

Требования: SkyUI 5.1 и выше

SKSE  1.07.03

Версия игры 1.9.32.0.8

При обновлении с 1.4 до 1.8

Внимание!!! Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations, так как теперь этот файл вшит в bsa. файл.

- Установите новую версию 1.8

Спойлер

Обновление:1.8 - Новая версия Campfire 1.8 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.1, если вы используете Frostfall, то не забудьте обновиться! (сам Frostfall для работы мода Campfire не требуется как обязательный) - Теперь вы можете переключать Навыки выживания: Инстинкты можно включать и отключать по отдельности с помощью MCM меню. - Теперь вы можете переключать (вкл/выкл) визуальные эффекты и звуковые эффекты инстинктов в МСМ меню. - Инстинкты теперь позволяют вам более легко обнаруживать все плодоносящие растения. - Инстинкты теперь позволяют показывать вам путь к вашей следующей квестовой цели (по умолчанию отключено). - Инстинкты теперь работают в закрытых помещениях, но вдвое менее эффективны. - Быстрые Инстинкты работают (свечение близлежащих объектов) теперь гораздо лучше. - Эффект перехода свечения при выделении объектов при использовании Инстинкта теперь более сглаженный. - Задним числом исправлена ошибка, когда старое древо навыков у костра все равно "парит" в тех местах, где ранее были построены старые костры. Если вы столкнулись с этой проблемой после обновления, "багнутые" (фантомы) древа навыков у несуществующих или существующих костров должны быть удалены из вашей игры автоматически, когда вы будете путешествовать в тех областях, где они все еще виднеются.

www.playground.ru

Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система

The Elder Scrolls V: Skyrim — Campfire​

Campfire_Complete_Camping_System.jpg
Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Campfire - Complete Camping System
Русское название:Костер - Полноценная походная система
Актуальная версия:1.11
Язык мода:Русский
Размер:22 Мб
Автор:Chesko

Описание:

Модификация добавляет в Skyrim "Campfire" — продвинутый автономный лагерь. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода, используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом в рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed.Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Изменения мода Обновление 1.11:
  • Новая версия Campfire 1.11 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.4.1.
  • Переработан вариант "Быстрое размещение костра".
  • После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в варианте "Реалистичный режим" размещения костра). Крафт интерфейс позволит вам построить костер всего в один шаг, ударив камнем или с помощью магии огня (выбор топлива и трута пропускается и сразу будет потрескивание огня).
  • Это позволит пользователям быстрого режима размещения костра повысить навыки кемпинга или разрушения, в зависимости от их выбора, так же как и в режиме "Реалистичный режим" размещения костра.
  • Это изменение также позволяет пользователям быстрого режима размещения костра увидеть эффекты разгорания костра (при ударе камнем и т. д.). Многие игроки писали мне, что эти эффекты действительно захватывающие и что они не смогли увидеть эти эффекты, при выборе быстрого режима разведения костра. Я надеюсь, что теперь это золотая середина!
  • Исправлена проблема, когда костры не возможно было построить при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена проблема, когда при выборе режима разведения костра, настройки не сохранялись в настройках профиля игрока.
  • Исправлены проблемы, которые мешали другим авторам сделать все задуманные вещи с помощью инструментария Campfire Dev Kit.
Обновление 1.8:
  • Новая версия Campfire 1.8 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.1, если вы используете Frostfall, то не забудьте обновиться! (сам Frostfall для работы мода Campfire не требуется как обязательный).
  • Теперь вы можете переключать Навыки выживания: Инстинкты можно включать и отключать по отдельности с помощью MCM меню.
  • Теперь вы можете переключать (вкл/выкл) визуальные эффекты и звуковые эффекты инстинктов в МСМ меню.
  • Инстинкты теперь позволяют вам более легко обнаруживать все плодоносящие растения.
  • Инстинкты теперь позволяют показывать вам путь к вашей следующей квестовой цели (по умолчанию отключено).
  • Инстинкты теперь работают в закрытых помещениях, но вдвое менее эффективны.
  • Быстрые Инстинкты работают (свечение близлежащих объектов) теперь гораздо лучше.
  • Эффект перехода свечения при выделении объектов при использовании Инстинкта теперь более сглаженный.
  • Задним числом исправлена ошибка, когда старое древо навыков у костра все равно "парит" в тех местах, где ранее были построены старые костры. Если вы столкнулись с этой проблемой после обновления, "багнутые" (фантомы) древа навыков у несуществующих или существующих костров должны быть удалены из вашей игры автоматически, когда вы будете путешествовать в тех областях, где они все еще виднеются.
Обновление 1.7.1:
  • Это совсем небольшое обновление, которое добавляет несколько необходимых данных для работы некоторых функций в других модах над которыми я работаю (Last Seed 1.0 и будущим обновлением для мода Art of the Catch 2.0).
  • Также добавлены данные, которые предоставляют новые возможности для других моддеров, добавлены следующие записи: 01CC0E0B - _Camp_CampfireItem_GoodWeather (MiscObject), 01CC0E0C - _Camp_LastUsedCampfireSize (GlobalVariable), 01CC0E0D - _Camp_LastUsedCampfireStage (GlobalVariable), — это все исключительно для мододелов.
Обновление 1.7:Комплект PapyrusUtil обновлен до версии 3.2
  1. Изменения костров:
    • Визуальные и звуковые эффекты при освещении костров были полностью переработаны. Освещение "Свет огня (удар камнем)" теперь имеет искры и звуки. Освещение с помощью магии, сейчас имеет более подходящие магические звуковые и визуальные эффекты. Зажигание огня с помощью Двемерского масла сейчас обеспечивает более удовлетворительный эффект, так как масло воспламеняется.
    • Нет больше случайного шанса на неудачную попытку розжига. При использовании низкокачественного трута, не так просто будет разжечь костер. Игрок будет пытаться разжечь костер непрерывно до тех пор, пока не загорится (Пример: если использовать Собачий корень для розжига костра в ясную погоду, то ранее шанс на успех розжига костра был равен 55%, теперь она требуется 21 секунда, это изменение улучшит баланс при использовании мода Frostfall, где время имеет большое значение, когда вы разжигаете костры в неблагоприятных условиях.
    • Если игрок двигается или подвергается нападению во время розжига костра, то попытка розжига завершится неудачей и трут будет потерян. Только один трут будет применяться при попытке розжига костра.
    • Когда дыма от костра становится больше, то это указывает на то, что костер почти погас и не горит.
    • Костер труднее разжечь (потребуется больше времени) при неблагоприятных погодных условиях.
    • "Свет огня (удар камнем)" прибавляется к Кемпинг мастерству.
    • "Свет огня (заклинание огня)" прибавляется в навыку магии разрушения (эквивалентен заклинанию огненного шара).
    • "Свет огня (заклинание огня)" требует 20 навыка разрушения или выше, чтобы использовать это заклинание, и больше не требует владения заклинанием огня.
    • "Свет огня - Факел" был удален.
  2. Добавлены обучающие учебники:
    • Добавлен краткий учебник для строительства костров.
    • Добавлен краткий учебник, который поясняет, как работает система навыков костра.
    • MCM меню и старое конфигурационное меню теперь имеют настройки "Включить обучение" и "Сбросить обучение".
  3. Сделаны улучшения в сторону Campfire, для обнаружения устаревшего мода Frostfall
    • Добавлена форма проверки с целью выявления устаревших версий мода Frostfall, что повышает точность обнаружения.
    • Многие важные части отладочной информации были добавлены к сообщениям об ошибках, чтобы помочь пользователю в устранении неполадок.
  4. Все необходимые шаги при процессе строительства костров были переименованы с префиксом "Построить костер" для ясности.
  5. Сон в палатке которую вы разместили, теперь дает прогресс к навыкам кемпинга, один раз в день. (Призывные убежища не предоставляют этот навык, вместо этого увеличивает навык колдовства).
  6. Бонусы "Пробуждение" и "Воодушевление" теперь применяются у больших костров, когда вы ходите возле костров, тушите или уничтожаете свои костры или позволяете сгореть, вместо того когда костер горит или улучшается. Таким образом, вы будете просыпаться на следующее утро с полным бонусом если вы засыпаете под треск костра и пробуждаетесь при уже тлеющих угольках.
  7. При взаимодействии с палаткой, "Использовать фонарь" было переименовано в "Использовать освещение".
  8. Вы теперь подождите, пока костры не в активную ячейку, прежде чем пытаться удалить их, потому что они были неосвещенные в течение 24 часов. (Больше не может выскочить из существования перед игроком).
  9. Дополнительные рецепты на меховые пластины отображаются по умолчанию при просмотре создаваемого элемента в системе крафта, чтобы помочь облегчить замешательство относительно того, какие меховые пластины могут быть созданы.
  10. Исправление ошибок:
    • Исправлена ошибка, когда игрок мог получить больше топлива, которое возвращается в инвентарь, при уничтожении костра, чем применяет для розжига.
    • Исправлена ошибка, когда которой при преобразовании испорченных книг в рулоны бумаги, на самом деле испорченные книги не удалялись из инвентаря игрока.
    • При размещении объектов на углубленной поверхности, объекты изредка спавнились под землей, если земля была достаточно наклонной, теперь используется единый образец высоты местности и размещается правильно.
    • Исправлен изъян, связанный с размещением двух объектов одновременно.
    • Исправлена ошибка, когда некоторые функции срабатывали чаще, чем требуется при размещении определенных объектов.
    • Размещаемые объекты теперь не могут больше активироваться / использоваться, прежде чем они будут полностью инициализированы.
    • Произведены незначительные усовершенствования, таким образом, система будет приостанавливать размещение объектов, чтобы подготовиться к следующему шагу размещения.
Обновление 1.6:Особенности и изменения:
  • При строительстве костров, теперь вы можете выбрать, каким способом вы хотели бы разжечь костер.
    1. Выбор "Свет огня (заклинание огня)" имеет 100% шанс на успех, но не предоставляется прогресс на повышение мастерства кемпинга. Требуется наличие заклинания Пламя.
    2. Выбор "Свет огня (факел)" имеет 100% шанс на успех, но не предоставляется прогресс на повышение мастерства кемпинга. Требуется наличие факела.
    3. Выбор "Свет огня (удар камнем)" имеет обычный шанс на успех, используется трут и предоставляется прогресс на мастерство кемпинга.
  • Костры, созданные из материалов для розжига, теперь имеют собственные уникальные графические текстуры.
  • Навык: Разведение костра теперь является первым перком в древе навыков (поменялись местами с перком "Находчивый").
    1. Навык: Разведение костра теперь дает бонус только при использовании "Удар камнем.
    2. Навык: Находчивый дает бонус к сбору дров и сколько костров установлено.
    3. Ваши очки навыков будут возвращены автоматически после обновления, если будет обнаружен поврежденный прогресс навыков.
  • В рамках вышеуказанного изменения, опция в МСМ меню "Ручное разведение костра" была удалена, для того, чтобы избежать путаницы и сохранить руководство системы строительства костра.
  • Разведение костра огненным заклинанием или факелом, будет по-прежнему работать со 100% успехом, если трут был помещен в костер.
  • Теперь вы можете создавать 1x "Древесные стружки" из 1 ветки или 1 топлива.
  • "Древесные стружки" могут быть использованы как трут, с 35% шансом успеха розжига в ясную погоду и с вероятностью 5% в неблагоприятных погодных условиях.
  • Теперь вы можете создавать 4x "Рулона бумаги" из 1 испорченной книги.
  • "Рулон бумаги" может быть использован как трут, с 55% шансом успеха розжига в ясную погоду и 25% шансом в неблагоприятных погодных условиях.
  • Теперь вы можете разобрать несколько существующих предметов для розжига.
    1. Метла (4x топлива).
    2. Деревянная чаша (3x топлива).
    3. Деревянный ковш (3x топлива).
    4. Деревянная тарелка (3x топлива).
    5. Флейта (3x топлива).
    6. Барабан (6x топлива).
    7. Лютни (6x топлива).
    8. Ведро (6x топлива).
    9. Примечание от Chesko: Это означает, что, имея в инвентаре одну деревянную тарелку или другой предмет, перечисленный выше, у вас есть все, что нужно, чтобы создать базовый костер.
  • Горящие костры теперь показывают, как долго они еще будут гореть, прежде чем они погаснут полностью, расчет идет в игровых часах и минутах.
  • Теперь Вы можете добавить топливо к горящему костру, выбрав опцию "Пополнить запас топлива" из меню костра. Это сбросит продолжительность горения костра.
  • Стартовые (этап 1) костры не могут быть пополнены топливом.
  • Факелы теперь могут быть разобраны на 1 топливо и 1 льняную ткань при использовании "Создать предмет.
  • Большой лук при изготовлении теперь требует 1 дрова (было 2). Альтернативный рецепт требует 2 сухостоя.
  • Теперь имеется вариант "Спать" при активации спальника. "Лежать" теперь опционально.
  • Исправление ошибок:
    • Исправлена ошибка, когда день мог сброситься на предыдущий день, если вы заготавливали древесину после 11 вечера.
    • Исправлена ошибка с лошадьми, была некорректная регистрация лошади в качестве компаньона, при использовании с модом Immersive Horses, лошади могли вызывать странное поведение.
    • Исправлена ошибка с регистрацией животных в качестве компаньонов, в результате чего было странное поведение. Это исправление улучшает совместимость с модом Pets of Skyrim.
    • Несколько магических костров и вокруг Винтерхолда не определялись в качестве источников тепла должным образом. (Исправления внесено в Frostfall 3) .
    • Добавлен безопасный режим OnTentEnter / OnTentLeave для событий (это внутри скриптовое введение, не опция), система думала, что игрок всегда находится внутри палатки, теперь скрипты очищают значения игрока каждый раз, когда игрок меняет область.

Сбор ресурсов.​

Campfire_Complete_Camping_System_01.jpg
  • Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию).
  • После чего откроется меню (см. справа).
  • Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
  • Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
  • Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.
Примечание:
  • Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
  • Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
  • Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
  • Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
  • Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом (подробности ниже, в разделе "Система навыков").

Установка костров.​

Общие положения.Для розжига костра необходимо:
  • Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра").
  • Добавить топливо.
  • Добавить трут.
  • (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра).
  • Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.
1. Место для кольца Campfire_Complete_Camping_System_02.jpg
  • Для того, чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.
2. Добавление топлива
  • Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
  • Для разведения костра необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
  • Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.
3. Добавление трута Campfire_Complete_Camping_System_03.jpg
  • В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.
  • Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.
4. Разведение костра (Опционально)
  • Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.
Увеличение костра. Campfire_Complete_Camping_System_04.jpg
  • Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются. Наслаждайтесь вашим костром!
Примечание:
  • Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
  • Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
  • Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.
  • Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.
  • Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
  • Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
  • Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.
  • Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.
Система навыков. Campfire_Complete_Camping_System_06.jpg
  • У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.
  • Frostfall 3 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.
Примечание:
  • Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
  • Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
  • В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
  • Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение:​

  • Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета".​

Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Что же можно создать? Campfire_Complete_Camping_System_11.jpg Рюкзаки
  • Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.
Палатки. Campfire_Complete_Camping_System_13.jpg
  • Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.
Снижение бремени
  • Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.
Совместимость: Campfire_Complete_Camping_System_12.jpg
  • Все DLC.
  • Realistic Needs and Diseases.
  • iNeed.
  • Imp's More Complex Needs.
  • Equipping Overhaul.
Несовместимости и глюки:
  • FROSTFALL версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с Frostfall 3.1 и выше).
  • Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.).
  • All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом).
  • С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire).
  • С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и др.). (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом).
  • Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке).
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.07.03 и выше
  • SkyUI 5.1 и выше
При обновлении с 1.4 до 1.8Получение:
  • Внимание! Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations, так как теперь этот файл вшит в bsa. файл.
  • Установите новую версию 1.8.
Установка:
  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

 

rpgrussia.com

[MOD] Campfire - Complete Camping System

Сбор ресурсов Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию) После чего откроется меню:Imperial

Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой.

Примечание:- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков")

Установка костров Общее:

Чтобы разжечь костер, нужно:- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")- Добавить топливо- Добавить трут- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.

1. Место для кольцаЧтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.

Imperial

2. Добавление топлива- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

3. Добавление трутаВ качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Imperial

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Увеличение костра

Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Imperial

Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов. Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

Система навыков

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.

Frostfall 3 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.

Imperial

Примечание:- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение

Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"РюкзакиРюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

ПалаткиПалатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться! Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

imtw.ru