Дубай покупает реактивные ранцы для пожарных: так планируют спасать людей из горящих небоскрёбов. Дубай реактивный рюкзак


так планируют спасать людей из горящих небоскрёбов / Хабр

Дубай — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов. Поэтому полиция здесь ездит на Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Bugatti Veyron, и Lamborghini Aventador. Двухместные Lotus Evora и пара Ford Mustang развозят медиков к местам аварий.

Дубай подписал договор с Martin Aircraft Company на поставку джетпаков: их будут использовать пожарные для спасения людей из небоскрёбов.

Реактивные ранцы будут играть важную роль при спасении людей из горящих небоскрёбов, отмечает представитель Департамента операций гражданской обороны Дубая: «Иногда при пожаре люди идут на крышу здания. Не всегда возможно забросить туда лестницы, лифты использовать нельзя вовсе.

Martin Aircraft Company работает над реализацией джетпаков с 1981 года. Последняя на данный момент версия может попасть на рынок в 2016 году, она летает на высоте до километра со скоростью до семидесяти пяти километров в час в течение тридцати минут. Грузоподъёмность ранца составляет до ста двадцати килограммов, что на самом деле даёт шанс вытащить человека из горящего здания. Более того — ранцу необязательно лететь с пилотом на борту.

Дубай купит двадцать реактивных ранцев по цене в полторы сотни тысяч долларов каждый и два симулятора для обучения.

Совсем недавно над Дубаем пролетели лётчик Ив Росси со своим учеником на собственных реактивных ранцах и посоревновались в скорости с Airbus A380. В отличие от джетпаков от Martin Aircraft реактивный ранец Росси неспособен самостоятельно подняться в воздух. Для полёта нужно подняться на заданную высоту с помощью самолёта, вертолёта или воздушного шара.

habr.com

Над Дубаем — на реактивном ранце — National Geographic Россия

  • Над Дубаем — на реактивном ранце

    Фото: Flickr/Simon Bierwald.

Пилот и изобретатель из Швейцарии Ив Росси совершил полет над Дубаем на реактивном ранце-крыле Jet Man вместе с напарником Винсом Реффе. 20-минутный ролик был снят при помощи закрепленных на их шлемах камер GoPro; кроме того, использованы кадры, сделанные с борта сопровождавшего их самолета.

Стартовав из пустыни на окраине города, Росси и Реффе покружили над искусственными островами Пальм и на скорости более 190 км/ч направились к небоскребу Бурдж-Халифа, пролетев рекордно близко от этого высочайшего здания в мире.

Вся жизнь 55-летнего Росси связана с небом: окончив летное училище, он в течение многих лет работал в гражданской авиации. В 1990 году Ив Росси увлекся скайдайвингом, а в 1993-м — скайсерфингом (различные виды экстремального парашютизма). После ряда экспериментов с вингсьютами (костюм-крыло из ткани) в 2004 году он начал создавать собственный летательный аппарат.

С тех пор его реактивный ранец-крыло Jet Man претерпел множество изменений. Отличительной чертой изобретения является отсутствие механизации крыла: управление ведется непосредственно пилотом, двигающем конечностями и головой и смещая таким образом центр масс. При посадке используется парашют, а на нужную для старта высоту экстремалов доставляют на самолете или вертолете. Последняя на настоящее время модель весит 54 килограмма, позволяя начать полет с высоты более 2 километров.

Большинство полетов, совершенных Росси, длились около 15 минут; расстояние, в среднем, составляло 56 километров. Среди наиболее известных — полет над Большим каньоном в США, вокруг горы Фудзи и рядом с бомбардировщиком Boeing B-17.

Читайте о других бесстрашных покорителях неба и узнайте, как можно стать парапланеристом.

www.nat-geo.ru

так планируют спасать людей из горящих небоскрёбов / СоХабр

Дубай — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов. Поэтому полиция здесь ездит на Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Bugatti Veyron, и Lamborghini Aventador. Двухместные Lotus Evora и пара Ford Mustang развозят медиков к местам аварий.

Дубай подписал договор с Martin Aircraft Company на поставку джетпаков: их будут использовать пожарные для спасения людей из небоскрёбов.

Реактивные ранцы будут играть важную роль при спасении людей из горящих небоскрёбов, отмечает представитель Департамента операций гражданской обороны Дубая: «Иногда при пожаре люди идут на крышу здания. Не всегда возможно забросить туда лестницы, лифты использовать нельзя вовсе.

Martin Aircraft Company работает над реализацией джетпаков с 1981 года. Последняя на данный момент версия может попасть на рынок в 2016 году, она летает на высоте до километра со скоростью до семидесяти пяти километров в час в течение тридцати минут. Грузоподъёмность ранца составляет до ста двадцати килограммов, что на самом деле даёт шанс вытащить человека из горящего здания. Более того — ранцу необязательно лететь с пилотом на борту.

Дубай купит двадцать реактивных ранцев по цене в полторы сотни тысяч долларов каждый и два симулятора для обучения.

Совсем недавно над Дубаем пролетели лётчик Ив Росси со своим учеником на собственных реактивных ранцах и посоревновались в скорости с Airbus A380. В отличие от джетпаков от Martin Aircraft реактивный ранец Росси неспособен самостоятельно подняться в воздух. Для полёта нужно подняться на заданную высоту с помощью самолёта, вертолёта или воздушного шара.

sohabr.net

На реактивном ранце над Дубаем

Швейцарский пилот и изобретатель Ив Росси (Yves Rossy) представил новое крышесносное видео, где он, вместе с напарником Венсом Реффетом, летает на реактивном ранце Jet Man над Дубаем.

11 фото

На реактивном ранце над Дубаем

1. Ив Росси летал на самолетах военной и гражданской авиации, а с 2004 года начал проектировать свой реактивный ранец-крыло Jet Man.

Ив Росси (Yves Rossy)2. Аппарат отличается отсутствием механизации крыла: управление им осуществляется за счет смещения центра масс, однако в отличие от дельтаплана, где пилот может перемещаться под плоскостью крыла, в летательном аппарате Ива Росси крыло жёстко закреплено на спине, и пилот управляет полётом лишь двигая руками, ногами и головой.

Ив Росси (Yves Rossy)

3. Летательный аппарат Ива Росси не предусматривает взлёт с земли — на нужную для старта высоту он поднимается на самолёте, вертолёте или воздушном шаре…

Ив Росси (Yves Rossy)

4. …и прыгнуть оттуда бездну с высоты.

Ив Росси (Yves Rossy)

5. Вес ранца последней (на 2012 год) модели, полностью заправленного горючим — 55 килограммов, размах крыла — два метра, максимальная скорость — 300 километров в час. В качестве топлива используется авиационный керосин.

Ив Росси (Yves Rossy)

6. На своих крыльях Ив Росси совершил множество полётов, в том числе перелетел Ла-Манш (2008), пролетел над Большим Каньоном…

Ив Росси (Yves Rossy)

7. …а также над швейцарскими Альпами в строю с двумя истребителями ВВС Швейцарии.

Ив Росси (Yves Rossy)

9. В ноябре 2013 года девять раз облетел вокруг японского вулкана Фудзияма.

Ив Росси (Yves Rossy)

9. Интересно, что впервые полет на реактивном ранце был совершен 20 апреля 1961 года (через неделю после полёта Гагарина) на пустыре около аэропорта городка Ниагара Фоллс. Это первый в истории свободный полёт (на открытом пространстве и без привязи). Пилот Гарольд Грэм поднялся на высоту примерно 1.2 метра и плавно полетел вперёд со скоростью примерно 10 км/ч. Он пролетел по прямой меньше 35 метров и приземлился. Весь полет продолжался 13 секунд. Реактивный ранец перестал быть фантастикой.

Гарольд Грэм

10. А этот последний 20-минутный ролик был снят с борта самолета, следовавшего за Росси и Реффетом, а также с помощью закрепленных на шлемах пилотов камер GoPro. Экстремалы начали свой полет в пустыне на окраине города, затем совершили несколько сложных маневров над искусственными островами Пальм.

Ив Росси (Yves Rossy)

11. Наконец, они пролетели в непосредственной близости от Бурдж-Халифа — самого высокого небоскреба в мире.

Ив Росси (Yves Rossy)

А вот и крышесносное видео. Кстати, 4К:

Также смотрите «Прыжок из стратосферы».

loveopium.ru

В Дубае появятся летающие пожарные — National Geographic Россия

Первые реактивные устройства, позволяющие человеку летать самостоятельно, были разработаны в середине XX века. Первоначально тестировался жилет с двигателем, работающим на перекиси водорода; затем был изобретен «прыжковый пояс» с тягой, создаваемой сжатым азотом высокого давления. Испытания первого реактивного ранца (или джетпака, от англ. jet pack) ведутся с 1960 года.

Идея считается очень перспективной, и многие компании работают над созданием и совершенствованием своих моделей реактивных устройств. Они могут использоваться как в армии и разведке, так и для решения ежедневных задач, стоящих перед спасателями и пожарными, позволяя добираться в самые труднодоступные места. Недавно стало известно о том, что служба гражданской обороны Дубая приобрела два десятка джетпаков и два тренировочных симулятора, разработанных новозеландской компанией Martin Aircraft.

Этот летательный аппарат приводится в движение четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. По факту он не является реактивным, но подобное название к настоящему времени плотно закрепилось за всеми устройствами в виде ранца, позволяющими человеку подниматься в воздух.

Грузоподъемность Martin Jetpack составляет 120 килограммов, скорость — до 74 километров в час; на 45 литрах обычного бензина он может работать полчаса. С его помощью можно взлетать и приземляться строго вертикально, что особенно важно для узких ограниченных пространств, куда не добраться с помощью вертолета. Оснащенный таким ранцем человек способен подняться на высоту до тысячи метров. Для города, имеющего 916 небоскребов, это крайне актуально.

Посмотрите видео развлекательного полета над Дубаем на реактивном ранце.

www.nat-geo.ru

швейцарские пилоты облетели Дубай на джетпаках

Полёты на «реактивном ранце»: швейцарские пилоты облетели Дубай на джетпаках

Пилот и изобретатель из Швейцарии Ив Росси, а также его напарник Винс Реффе полетали над Дубаем на так называемых джетпаках. Jetpack, или реактивный ранец-крыло, представляет собой рюкзак, наличие которого за спиной позволяет человеку разогнаться до 300 км/ч. Реффе и Росси стартовали в пустыне на окраине города, а затем на рекордно близком расстоянии покружили над высочайшим в мире небоскрёбом Бурдж-Халифа. Подробности — в материале RT.

Ив Росси и Винс Реффе парят в свободном полёте над окрестностями Дубая. Росси, бывший пилот из Швейцарии, — первый, кто полетел на так называемом джетпаке, реактивном ранце с крыльями. Он усовершенствовал лётную программу и теперь выступает с партнёром. Вместе они выполняют головокружительные трюки на умопомрачительной высоте и скорости. RT побеседовал со смельчаками.

«Впервые два человека летают как птицы, изменяя траекторию движением тела, — рассказывает Росси. — Средняя скорость, если мы летим прямо, около 200 км/ч. При снижении перед петлёй мы разгоняемся до 300 км/ч. Это очень много. Это максимальная скорость, до которой может разгоняться мотоциклист».

Создаётся впечатление, что это очень легко. Но полёт на джетпаке требует серьёзной подготовки.

«Это может показаться безумством, но я занимаюсь этим проектом уже 20 лет, Винс — пять. Мы тренируемся, тренируемся и ещё раз тренируемся. Мы играем с жизнью, а не со смертью. У нас есть мечты, и мы исследуем пределы возможного. Через какое-то время — не завтра, конечно, но лет через 10-15, я надеюсь, у нас получится стать как Железный человек. Это наш первый шаг на этом пути», — рассказал Росси.

http://russian.rt.com/article/92187

Оцени новость:

Также смотрите: 
  • ​Турист из Польши провозгласил новое государство с криптовалютой на границе Словении и Хорватии
  • Порошенко сравнил ГПУ и НКВД с СС и гестапо
  • energynews.su

    Дубай покупает реактивные ранцы для пожарных / arafnews.ru

    2015-11-16 12:57:00

    GT/ Дубай - крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов. Поэтому полиция здесь ездит на Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Bugatti Veyron, и Lamborghini Aventador. Двухместные Lotus Evora и пара Ford Mustang развозят медиков к местам аварий.

    Дубай подписал договор с Martin Aircraft Company на поставку джетпаков: их будут использовать пожарные для спасения людей из небоскрёбов.

    Реактивные ранцы будут играть важную роль при спасении людей из горящих небоскрёбов, отмечает представитель Департамента операций гражданской обороны Дубая: «Иногда при пожаре люди идут на крышу здания. Не всегда возможно забросить туда лестницы, лифты использовать нельзя вовсе.

    Martin Aircraft Company работает над реализацией джетпаков с 1981 года. Последняя на данный момент версия может попасть на рынок в 2016 году, она летает на высоте до километра со скоростью до семидесяти пяти километров в час в течение тридцати минут. Грузоподъёмность ранца составляет до ста двадцати килограммов, что на самом деле даёт шанс вытащить человека из горящего здания. Более того - ранцу необязательно лететь с пилотом на борту.

    Дубай купит двадцать реактивных ранцев по цене в полторы сотни тысяч долларов каждый и два симулятора для обучения.

    Совсем недавно над Дубаем пролетели лётчик Ив Росси со своим учеником на собственных реактивных ранцах и посоревновались в скорости с Airbus A380. В отличие от джетпаков от Martin Aircraft реактивный ранец Росси неспособен самостоятельно подняться в воздух. Для полёта нужно подняться на заданную высоту с помощью самолёта, вертолёта или воздушного шара.

    • Страна: Объединенные Арабские Эмираты
    • Отрасль: Высокие технологии

    arafnews.ru