steep and gnarly ))) — Fox Oasis Hydration pack - обзор. Fox oasis рюкзак


Fox Oasis Hydration pack - обзор / steep and gnarly )))

Недавно ко мне в руки попал рюкзак Fox Oasis — пришло время заменить пару бесполезных рюкзаков, которые у меня до этого были, одним полезным. Итак, что же мы видим? Рюкзак хорошо скроен, торчащих ниток нет, все культурно и аккуратно сшито. Он имеет классический вариант застежек — две, одна поясная и одна — стягивающая лямки. На задней части имеется крепление для каски, вполне удобное и для ФФ и для кантрийной корзинки (оно регулируется по размеру и снабжено резинкой), большой сетчатый внешний карман, а в нижней части — эластичная шнуровка для крепления наколенников, колено-голени, налокотников — в общем — любого предмета продолговатой формы. Не сказать, что он очень большой, однако, он имеет уйму карманов для разных полезных и не очень предметов. Итак, приблизительный перечень карманов и того, что туда можно положить (для оценки размеров):
  • два кармана у оснований поясного ремня — туда могут поместиться шестигранники/зажигалки/монтажки
  • два боковых внешних кармана — заплатки/обычные камеры
  • внешний карман в верхней части — плеер (для наушников которого есть специальное отверстие), ключи, ножик, и т.д.
  • внешний сетчатый карман — дх камеры, насос
  • Внутреннее большое отделение — в нем 2 доп кармана насос/документы
  • заднее отделение с гидратором.
Гидратор Фокс наконец решил отказаться от самодельных гидраторов, и решил использовать продукцию профильного предприятия — Hydrapak. Их гидратор легко заправить, (так как он открывается сверху целиком, и запирается слайдером), легко сушить — по той же причине, удобно отсоединять от шланга (есть разъемы), а клапан снабжен запором. Гидратор размечен до 2.75 литров объема.

Исходя из всего вышесказанного, я решил проверить, что же в него можно запихнуть. Итак, в рюкзак помещается:

  • Набор Крымского фрирайдера/даунхильщика
  • Набор Битцевского трейлрайдера
  • Малый набор трейлбилдера
  • набор стритцера/жесткого фрирайдера

Итак, подводя итоги — рюкзак хорош собой, на фоне других рюкзаков подобного класса его выгодно отличает цена и качество, а невыгодно — единственный черный цвет. Хотя, Фокс, видимо, идет путем Генри Форда — а он был явно не дурак. Черный цвет всяко лучше, чем светло-серый или белый.

twentysix.ru

Fox Oasis 2012 - тесты экипировки / steep and gnarly )))

«Хороших рукзаков у нас в массовом производстве пока нет. Первую партию в этом году по лучшим заграничным образцам выпустил магазин Общества пролетарского туризма размерами 55х55, 60х60 и 60х65 на кожаных лямках.»  В. Семеновский «Снаряжение Туриста», Ленинград, 1929. С тех пор прошло 83 года. Однако, подобрать рюкзак себе по желаниям и карману стало еще сложнее — если раньше моделей было три, то сейчас, я думаю, не меньше трехсот. В прошлом году я делал обзор рюкзака Fox Oasis 2011 года, а затем эксплуатировал его в течении всего сезона и зимы. В этом сезоне модельный ряд Fox обновился, и теперь Oasis — немного другая модель. Об этом-то мы и поговорим.Отличия с прошлогодней моделью весьма существенные, не только во внешнем виде, но и в материалах, конструкции и размерах. Во-первых, Фокс отошел от пути  великого Генри Форда, и предложил аж три расцветки — черную (естественно, как без нее), красную  (-прекрасную), и серый камуфляж, который и был выбран в связи с его универсальной нестыкуемостью. Во-вторых, изменилась форма — новый рюкзак более вытянутый, что, несоменно, удобно для катания, так как вес, распределенный вдоль вертикальной оси торса меньше мешает движениям. В-третьих, материал стал более плотный, и, видимо, еще более устойчивый к разрыву и промоканию. Проверить это мне не удалось, но сколько я катался в прошлом сезоне, проблем с промоканием не было. В четвертых — изменилась фурнитура — клипсы. Все молнии так же остались стандартными, без водонепроницаемых уплотнений. Длина лямок очень большая, легко можно отрегулировать рюкзак под свои габариты, с другой стороны, если вы небольших габаритов, и не любите, когда веревочки болтаются, их придется подрезать. Гидратор — и это хорошая новость — остался точно таким же, каким и был — гидрапаковским 3х литровым, с удобной заливалкой.

«Внутри рукзака тоже не мешает сделать несколько карманов. Для этого, еще до того как сшивать рукзак, накладывают на заднюю стенку его кусок полотна и пришивают посредине и снизу.»

Внутри мой рюкзак был черного цвета, в прошлом году материя была белая — кому то это и понравится, например тем, кто любит возить незакрытый кетчуп, кому-то — нет. На черном фоне запасную камеру или черную монтажку видно хуже, чем на белом. Карманов стало меньше. Но они стали удобней. Карман для очков/плеера остался на своем месте, с такой же дырочкой под наушники, если кто-то вообще ею пользуется. Вместо двух карманов на поясном ремне, остался один — но так как рюкзак стал длинее, доставать из него шестигранник, например, стало проще. Внутри стало два сетчатых кармана, и один продолговатый карман под насос — он удобней, чем в прошлогодней модели, так как в тот карман насос фактически проваливался и доставать его было проблематично.

«Чтобы достигнуть наиболее равномерного распределения вещей внутри рукзака, а также снаружи пришивается несколько карманов. Кроме того громоздкие вещи, например палатка, котелок, чайник и т. д., прикрепляются снаружи, если только внутри рукзака нет достаточно места и он занят другими вещами.»

Палатку, котелок и чайник, в большинстве случаев нам не нужно возить, но вот например, шлем — нужно. В новой модели рюкзака Крепление для шлема реализовано по-новому  — в виде глухого клапана, который закрывается сверху. Класть в него кантрийную каску или котелок будет удобно, однако крепить фуллфейс — не очень. Справедливости ради надо отметить, что к прошлогоднему рюкзаку его прикрепить хоть и можно, но в итоге он обычно съезжал вниз и болтался в районе седла.В этот же клапан можно запихнуть наколенники (если шлем у вас на голове), или куртку-ветровку — если по каким-то причинам она не поместилась в основное отделение. Единственный минус этой конструкции — это то, что внизу клапана скапливается грязь или веточки. Крепление под рюкзаком осталось и реализовано оно иначе, чем в прошлогодней модели. Там был эластичная шнуровка с зажимом, запихнуть что-либо в которую было проблематично. Сейчас на этом месте прописались два регулируемых ремешка с застежками, и прикрепить туда что-то или снять стало намного удобней. Часть, прилегающая к спине, достаточно жесткая, и имеет два валика по обе стороны позвоночника. Я попробовал покататься с рюкзаком в +20, и не стал бы утверждать, что спина сильно потеет. Если я и испытывал какой-то дискомфорт, то он был связан скорее с джерси не по погоде.

«Но рукзак можно и нетрудно сшить самому. Для этого берут нетолстый плотный брезент или палаточную материю. Если материя шириною 1 м, то для рукзака средней величины 60х60 потребуется 126 см.»

twentysix.ru

Рюкзак с гидратором Fox Racing Oasis

Компания Fox по праву занимает одно из лидирующих мест в индустрии производства экипировки для любителей, профессионалов и просто увлеченных велосипедным туризмом людей, но сегодня я хочу рассказать об одном из продуктов данной компании, который будет интересен не только товарищам, больным на голову велосипедом, но и всем остальным, ведущим активный образ жизни, любящим побродить по окрестным лесам и горам. Наверное вы уже поняли, что речь пойдет о рюкзаке.

Сегодня мало кто представляет свою жизнь без автомобиля, и в данной связи, в большинстве случаев, громоздкие и емкие рюкзаки уходят в прошлое, конечно это не относится к профессиональным путешественникам, которые уходят в тайгу на месяц и более, им безусловно не обойтись без вместительных вещмешков, но для всех остальных, любителей похода выходного дня, модель, рассказ о которой ниже, подойдёт в самый раз.

 Рюкзак с гидратором Fox Racing Oasis

Так получилось, что заказал я его на своем любимом сайте http://www.chainreactioncycles.com в тот момент, когда ещё официальных обзоров по данному продукту не было, и вероятно я был одним из первых покупателей в России этого рюкзака. С точки зрения логистики, всё прошло замечательно, и спустя 18 дней посылка была доставлена.

Основным критерием приобретения данного аксессуара для меня являлось наличие гидратора, это такая емкость из полимерного материала, крепящаяся в своем индивидуальном отделении, с помощью которой вы можете пить на ходу, не останавливаясь. Емкость снабжена гибким шлангом, заканчивающимся специальным клапаном-дозатором, для подачи воды, и имеет объем 3 литра. На фото ниже видно, что предусмотрена специальная система подвеса гидратора, позволяющая расположить его самым оптимальным образом, по всей длине рюкзака, вне зависимость от количества жидкости.

Рюкзак с гидратором Fox Racing Oasis

Честно говоря, объем в 3 литра для меня явился слишком большим, и я ни разу не заполнял гидратор более чем на половину.

Сам рюкзак сшит просто изумительно, использовано несколько видов материалов, никаких торчащих нитей и прочих недочетов. Эргономике уделено повышенное внимание, вплоть до собачек молний, которые снабжены удобными захватами, не выскальзывающими при расстегивании даже в перчатках. Вы сами можете в этом убедиться, посмотрев на молнию кармашка для мелочи, который расположен на поясе, кстати если вы велосипедист, то в данном кармане можно возить набор инструментов, выполненный по принципу складного ножа, мультитул в простонародье, и доставать его при необходимости в считанные секунды.

Рюкзак с гидратором Fox Racing Oasis

Рюкзак имеет рельефный дизайн прилегающей к спине части, которая снабжена мягкими дышащими вставками и обеспечивает отличную циркуляцию воздуха, как при ходьбе, так и при езде на велосипеде. Очень грамотно продумана система креплений и застёжек, в связи с чем, рюкзак потрясающе фиксируется, что предотвращает его сползание и ёрзание из стороны в сторону. Этому способствуют  грудной и поясной ремни, которые хорошо видны на снимке ниже.

Рюкзак с гидратором Fox Racing Oasis

Каждый из ремней имеет регулировку в части объёма, а грудной можно выставить и по высоте, это достигается скользящим креплением, которое можно двигать вверх-вниз по пластиковой направляющей, вшитой в лямку рюкзака.

Рюкзак с гидратором Fox Racing Oasis

 Сами же лямки имеют S-образную форму, что является весьма передовым, с точки зрения исполнения данного элемента, а так же выполнены из материала обеспечивающего отличную вентиляцию.  Вообще, система крепления рюкзака на корпусе и распределение массы

www.taker.im