shopandplay. Измены ася рюкзак


Ася Мальберштейн. И сумки мыслителей и путешественников

      Это интервью следовало бы проводить в маленькой питерской кофейне, с диковинной инсталляцией в витрине, какими-нибудь механическими слонами и ярким воздушным шаром, как в старых фильмах про игрушечных дел мастеров. И чтобы непременно шел дождь. Почему-то я представляю себе встречу с дизайнером Асей Мальберштейн именно так.

Дизайнер Ася Мальберштейн

       Знаете, говорят, вещи похожи на своих владельцев, с Асей история другая – ее произведения похожи на ее город. Впрочем, со мной бывший архитектор Ася Мальберштейн не соглашается: «Большая часть коллекции всегда уезжает в Москву, очень они наши рюкзачки любят» (ах да, встречаемся мы совсем не в процессе поедания знаменитого питерского пирожного «Север», а банально, «вконтакте»).

      Рюкзаки Аси Мальберштейн я тоже увидела в Москве – даже сфотографировала девушку с этой диковинной и изящной вещицей, а позже, в том же «контакте» в ленте новостей наткнулась на ссылку от подруги. Не узнать сумки, клатчи и рюкзаки (а теперь и кожаные куртки) от Мальберштейн невозможно: лаконичные, с изюминкой, очень интеллектуальные и натуральных оттенков – вот ДНК ее марки (если пробовать говорить модным языком). Но мода как таковая, кажется, у Аси не в фаворе, вернее,  изделия Asya Malbershtein стоят где-то за ее гранью, там, где начинается понятие «стиль», как известно, более долговечный, чем модные тенденции. «Мне кажется, мы делаем вещи для себе подобных: думающих, путешествующих, любящих котиков людей», - смеется Ася. Я уточняю: «Кто это, «мы»»? «А мы – это небольшая компания друзей, костяк – я и Маша, два компаньона. Два-хорошее число: был бы третий можно было бы против кого-нибудь дружить, а так мы все вопросы решаем вдвоем, если и ругаемся, то с пользой. А вообще нас человек восемь, хотя нет, девять, восемь-крутая цифра, впрочем, мне и девять нравится».

Сумки Asya Malbershtein

       Кажется, Ася – немного авантюристка: в 2008 году у нее было свое маленькое архитектурное бюро, но архитектура была заброшена (кризис тоже помог), и появился новый бренд: «Не было никакой бизнес-идеи, просто появилось время и были свободные деньги, а шить-кроить я всегда умела – это у нас семейное, вот и пошло-поехало». И «доехало» до собственной мастерской, сотрудничества с известной азиатской маркой JNBY и участия в «Пикнике Афиши». «Мой типичный рабочий день выглядит так: я звоню Маше (она занимается финансовой составляющей всего проекта), она передает информацию по счетам-отчетам, заказам; потом мы вместе корректируем сайт (делаем это каждый день), мы же не огромное серийное производство, скорее штучное – так что нужно регулярно обновлять каталог, чтобы там не висели модели и расцветки, которых уже нет. А потом я еду на производство на велосипеде (оно у нас в центре), и там я этим самым производством и занимаюсь. Каждый день даю раскладку по заказам, моделям, материалам, фурнитуре. Мы в качество вкладываемся морально и материально. У наших вещей есть душа, это не ширпотреб, а приданое – наши рюкзаки детям можно по наследству передавать». Ася не следит за сезонностью: новые модели в линейке появляются не по графику недели моды, а по велению души: «Некоторые наши модели до сих пор не сняты с производства, вот рюкзак R1 вообще мало изменился (хотя технологически он уже несколько раз улучшался). А новые модели мы запускаем по мере необходимости, анализируем, отшиваем, меняем – титанический труд». Купить и  чудесный рюкзак R1, и клатчи, и сумки можно онлайн, на сайте asyamalbershtein.ru, а еще через страницу «в контакте», а скоро, возможно, и в магазине в Москве – такой вот бизнес-план.

Сумки Asya Malbershtein

Сумки Asya Malbershtein

      Тут еще по законам драматургии следует описать, как же выглядит мой собеседник, как она уверенно проходит к дальнему столику, постукивая каблуками или, наоборот, разрезая пространство в мужских лоферах – но мы сидим «в контакте», так что приходится спрашивать, носит ли Ася свои изделия и как вообще выбирает одежду: «Я к одежде почти равнодушна, сейчас выбираю азиатские марки, которые удивительно сочетаются с нашими сумками, я ж не изменяю бренду Asya Malbershtein (кажется, она опять смеется), могу променять наши рюкзаки только на сумки  «Саши Паши» - это марка питерских дизайнеров-супругов. Ну, думаю я, пора закругляться и выдаю: «Что вас вдохновляет?» И в ответ: «Иногда, когда я читаю интервью дизайнеров, смешно становится - «Меня вдохновили витрины Парижа» - какие, блин, витрины Парижа? Творчество есть в любой профессии, творить – значит делать, не действовать, а именно делать, если ты хочешь творить – ты просто садишься и делаешь, и не из -за витрин Парижа, а потому, что энергия внутри ищет выход. Хотя и витрины Парижа мне нравятся». И мне. Наверное. Хотя больше та, питерская, со слоном…

Оксана Кравчук10.08.12оригинал: http://shopandplay.ru/articles/fashionprocess/661/

shopandplay.livejournal.com

Переменная — Booknik.ru

Иудейская традиция предполагает, что прелюбодеяние карается смертной казнью, если есть два кошерных свидетеля, подтверждающих преступление, которое они видели своими глазами. Если бы персонажей сериала «Измены» интересовали еврейские традиции, главную героиню, Асю, пришлось бы казнить. За ее прелюбодеяниями следили сотни тысяч зрителей — ругались, обвиняли канал ТНТ в аморальности, восхищались, объясняли, что «чужак», режиссер Вадим Перельман, мечтает развратить русский народ, завидовали героям.

Асе чуть за тридцать, красивая, не особо следящая за собой циничная баба. Ее все достали: недотыкомка-муж, Кирилл, проводящий все свободное время за компьютерными играми, — он вообще-то врач, ухо-горло-нос. Начальник-любовник, Вадим, который думает, что может распоряжаться ее жизнью. Второй любовник, мент, странный какой-то. Работа, где Ася, не самый лучший дизайнер, ставит светлые двери в темные квартиры. Мелкий брат мужа, постоянно имеющий своих баб в холодной, чего уж скрывать, супружеской постели Аси.

Перспектив никаких. Детей нет. Муж, очевидно, всю жизнь будет играть в своих драконов. Любовники вносят в жизнь разнообразие, но начинают отбиваться от рук. Герои Вуди Аллена в таких ситуациях идут к психотерапевту, Ася вместо этого быстро трахается с малолетним нетрезвым нарциссом.

Объясняя подруге Даше, почему у нее столько любовников, она говорит, что просто любит секс. Так отметеленный до полусмерти мужик говорит: «Да ладно, просто царапина».

О чем для вас окажется сериал «Измены», зависит от того, мужчина вы или женщина, любите или ненавидите, в браке или «все сложно». Смотришь на «Измены» вот отсюда — вроде «Нимфоманка», а вот так посмотришь — нет, все-таки «Меланхолия». Girl power или «все бабы суки». Сказка о поисках любви или краткий курс уставших женщин. Одно очевидно: это вообще не российский сериал.

Нормальный российский сериал создается для того, чтобы угодить зрителю. Царь, царевич, принцесса, злодей, олигарх, физрук, ни сапожника, ни портного, а что тут такого. Персонажи действуют так, как хотелось бы зрителю в прайм-тайм, с поправкой на специфику канала, и так устроены все сериалы, будь это самая-рассамая клюква по мотивам звездной жизни или что-нибудь душещипательное про Ефросинью или Даздраперму.

И тут вдруг такой красивый, циничный, взрослый, не особо следящий за собой сериал, в котором — по крайней мере в первых десяти сериях — все неправильно.

Сюжет следует за героями, а не наоборот. Почти никто не переигрывает. Уместно шутят, иногда даже слишком остроумно, без пауз для закадрового смеха. Заговариваются. Делают глупости. Ужасно раздражают. Вызывают сочувствие. Презрение. Ярость. В общем, не герои сериала, а нормальные люди.

В российских сериалах такие пугающе живые персонажи появлялись разве что у Гай Германики. Но в «Изменах» герои не просто живые, они прекрасно понимают, что находятся внутри кино — так герои Тарантино воспроизводят чужие клише с радостным проблеском узнавания. В сериале есть и постмодернистские шуточки: например, идеального любовника-мента зовут Никита Михалков, и на плакате он с усами (в фильме почему-то нет). Кирилл нюхает Асину рубашку и говорит: «Ничего не чувствую», — а актер Кирилл Кяро прославился в сериале «Нюхач», он играет там детектива с суперобонянием. Павел Майков, сыгравший когда-то Пчелу в «Бригаде», говорит про пчел и прячется на даче, как когда-то прятались Пчела с Белым. Глафира Тарханова, звезда российского мыла, вечная тургеневская барышня, здесь дает жару как глуповатая, но трогательная «подружка героини». Только Лядова, одна из лучших российских актрис, в своем привычном амплуа — циничная женщина, вынужденная быть сильной. Зато именно она озвучивает перемену жанра:

— Что за мелодрама?— Прости, жанры перепутала, у нас тут, оказывается, триллер.

Это, кстати, едва ли не единственное слабое место сериала: нестандартные для мелодрамы и от этого такие живые персонажи, перебираясь в триллер, становятся примитивными. Как только появляется пистолет, вялый ухо-горло-нос превращается в обиженного ухо-горло-разбитый-нос. Охамевший мальчишка становится лжесвидетелем. Влюбленный мент берет на себя роль спасителя. Умная и смешная драма превращается в неуверенный комедийный триллер.

Все равно это отличное кино. И режиссер Вадим Перельман, и актеры говорят, что практически ничего не меняли в сценарии, настолько он был хорош с самого начала. Сценаристке Дарье Грицевич есть, что сказать о girl power: в ее сценарии «Недотроги», который получил премию «Дебют», мужики тоже побаивались активных баб. Потом сценаристка прошла суровую школу «Интернов», где научили не рассусоливать и не терять времени. Каждая фраза в «Изменах» работает.

— Только не убивай никого! Шучу. Убивай.

Вадим Перельман много лет назад, еще подростком, эмигрировал из Киева в Канаду. Сейчас живет в Лос-Анджелесе. Во всех его фильмах — и в трагическом, полном достоинства «Доме из песка и тумана» (три номинации на «Оскар»), и в менее удачных «Мгновениях жизни» и «Пепле», и теперь вот в безбашенных «Изменах» — есть интерес к фатуму, к той воронке, которая засасывает человека и тащит его сквозь кошмары и видимость выбора к неизбежному. Туда, где единственная свобода — принять неизбежное. О «Доме из песка и тумана» писали, что это «самый еврейский из всех фильмов, где речь не идет о евреях». Возможно, потому, что Перельман всякий раз исследует чужеродность, не(у)местность, неприкаянность. Так неуместен герой «Дома», иранский эмигрант, купивший дом на берегу, потому что вид из окна почти как на родине. Так чужеродна героиня Умы Турман, проживающая свою воображаемую жизнь в «Мгновениях». Так потеряны герои «Пепла», обменявшиеся личностями.

И Ася тоже не пойми кто. Изменяет и не испытывает ни гордости, ни чувства вины. У нас так не принято — поэтому она раздражает и героев, и зрителей. Сам сериал сделан так, как у нас не принято. Нездешний, неуместный, чужак. Перельман говорит, что «Измены» больше похожи на американский сериал, чем на русский: что-то вроде «Калифорникейшн» или «Секса в большом городе», но, извините, умнее.

Поэтому он раздражает. В «Изменах» спокойно говорят о гомосексуализме и матерятся, приходят в чужой дом с пистолетом и выбрасывают из собственного дома вещи мужа. Правда, почти никто не курит, поэтому весь сериал воспринимается как иллюстрация анекдота: «Что вы тут делаете, дети? Трахаетесь… Ну хорошо, главное — не курите!»

А хотя постойте. Почти никто и не трахается. Три любовника? С богатеньким мальчиком на самом деле у Аси был просто случайный секс, она вообще не хочет продолжать, от этого у нее и проблемы. Начальник слишком агрессивен, он надеется стать не любовником, а мужем. Разве что Никита Михалков похож на идеального принца из женского романа: богатый мачо, который отмажет от любых проблем. И хотя сериал называется «Измены», почти никто никому не изменяет. Асина подруга Даша решила изменить мужу, отправилась с комедийным дурачком в Печатники, а как увидела дурачка в голом виде, так немедленно сбежала. Водитель Даши, Оля, пыталась переспать с Дашиным мужем, но он в пьяном виде не очень-то.

Потому что это сериал не об изменах, он об изменениях. К финалу оказывается, что все искали любовь — кто-то пытался ее купить, кто-то действовал шантажом, кто-то хотел смыть давнюю боль, кто-то объяснял, что не обязательно быть гомосексуалистом или лесбиянкой, чтобы любить человека своего пола. Это вообще сериал обратной зависимости: не обязательно изменять, чтобы измениться. Не обязательно говорить, чтобы быть услышанной. Не обязательно спать с кем попало, чтобы перестать любить.Глупо упрекать сериал в аморальности. Все убедительно страдают от отсутствия любви.

Так что это о ней сериал. Не об Асе, не о том, как сильные женщины устают от слабых мужчин и от самих себя, не о том, что измена и предательство — разные вещи. О любви.

И еще о том, что «запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает». Асе просто надо было вовремя со своими мужиками разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало.

booknik.ru

«Измены»: кто есть кто в сериале

На телеканале ТНТ стартовал сериал «Измены», который произвел эффект разорвавшейся бомбы. На российском ТВ таких смелых, амбициозных проектов еще не было. Разбираемся, кто есть кто в сериале. Как исполнители главных ролей сами относятся к своим героям?

Ася (Елена Лядова)

IMG_2552Возраст: 27-32. Не очень красивая, но привлекательная. По образованию — скульптор, по профессии — дизайнер интерьеров. Ася — независимая, сильная девушка. Она иронична и жесткая в оценках. Парадоксально мыслит и парадоксально поступает. Любопытная, склонна к экспериментам над собой и людьми. Всегда прямо и бескомпромиссно высказывает свое мнение. Ясно и точно излагает свои мысли, тонко шутит. О таких, как Ася, говорят «себе на уме». Она любит манипулировать людьми, любит просчитывать их действия. Ни с кем не дружит. По-своему бережет свою семью — не дает ей распасться, не вскрывает противоречий, которые накопились между ней и мужей. Ася несчастна, но старается этого не показывать.

Елена Лядова о своей героине: «Я ее не осуждаю. Она ищет любовь».

Кирилл (Кирилл Кяро)

IMG_8299Возраст: 30-35. Отоларинголог. Кирилл спокойный, почти флегматичный. Мало разговаривает, много работает, в свободное от работы время играет в компьютерные игры. По своей натуре Кирилл — интроверт и наблюдатель. Он склонен все держать в себе, долго обдумывать свои поступки, не принимать поспешных решений. Кирилл знает, какая сложная женщина ему досталась. Он дорожит ею, старается уравновешивать ее жесткий характер, не ограничивать ее свободу. При этом он не может поддерживать нужный градус в отношения, не дает Асе необходимых эмоций. Таких мужчин, как Кирилл, называют «холодными«. Тем не менее в Кирилле есть стержень. Он решит не сразу, но зато решит раз и навсегда. Его сложно вывести из себя, но, если он потеряет равновесие, его уже трудно будет успокоить.

Кирилл Кяро о своем герое: «Мне было интересно сыграть обыкновенного, скучного человека. Он догадывается, что Ася ему изменяет, но будет реагировать, только когда ему прямо это покажут или скажут. Это человек, который не любит принимать мужские решения, но понимает, что ему это надо делать».

Даша (Глафира Тарханова)

IMG_0947Возраст: 27-32. Красивая, эффектная. Ухоженная, следит за собой, дорого одевается. никогда не работала. Даша сама не знает, кто она и чего она хочет. С самого детства ее властная мама вкладывает ей в голову, что Даша — красивая пустышка, которая ни на что не способна. Даша сама поверила, что единственный шанс в ее жизни — найти богатого мужа и сесть ему на шею. Именно это она и сделала.Даша простодушная, во многих вещах наивна, не умеет врать, никогда не изменяла мужу. Постоянные истерии и скандалы — это ее способ занять себя, заполнить пустоту внутри. Даша, как и Ася, любопытна, ищет новых ощущений, но по другим причинам. Даша даже способна на подлость из интереса. Например, закрутить роман с любовником своей подруги Аси. Ей важно понимать, что она хоть на что-то в этой жизни вообще способна.

Глафира Тарханова о своей героине: «У нее в жизни все хорошо, и это ее раздражает. Ей скучно и хочется больше проблем. Она хочет самостоятельности. У меня, в отличие от моей героини, ее достаточно, поэтому мы очень разные».

Юра (Евгений Стычкин)

IMG_1569Возраст 29-31. Симпатичный, ухоженный. Успешен в бизнесе. Типичный молодой топ- менеджер — гордится собой и своими успехами, чувствителен к личному комфорту, слегка издерган напряженной работой. Юра любит себя, свою работу о свои достижения. Он очень вспыльчивый, нервный. Он выбрал Дашу, чтобы, гладя на них, все думали, что они великолепная пара. Юра молод, и у него самого нет четких представлений о том, что такое его семья. Его не бесят Дашины скандалы, а, скорее, заводят. Его восхищает, какая стерва у него жена. Только бурный чувства он готов считать настоящими. Юра — не самая сильная личность, поэтому он так легко ведется на Дашины провокации.

Евгений Стычкин о своем герое: «Юра типичный представитель бизнес-элиты, он вполне адекватный человек, следит за собой, хочет быть модным, долго жить. Он любит свою жену. Не то чтобы невероятно влюблен, но он привык к ней: она высокая, красивая, хорошо одета».

Слава (Вячеслав Чепурченко)

IMG_8101Возраст 18-21. Красивый, наглый, самоуверенный парень. Сын олигарха. Веселые, внимательная глаза, красивая усмешка. Слава избалован маминой опекой и папиными деньгами. Он считает себя самым крутым и самым обаятельным. Слава знакомится с Асей после вечеринки у друзей. И тут же, на трассе, они переспали друг с другом. Слава хочет сложной добычи, охоты, победы. Но его жизнь баловня судьбы не представляет ему такой возможности. Роман с замужней женщиной становится для Славы способом испытать себя.

Вячеслая Чепурченко о своем герое: «На самом деле Слава — это все мы, мужчины, только он позволяет себе чуть большую, у него границы дозволенного чуть шире. А так, практически каждый мужчина хотел бы, чтобы у него все было, но ничего за это не было. Он ставит женщин ниже себя. Он не подлец, все мы хотим любви, просто каждый по разному ее видит».

Вадим (Михаил Трухин)

IMG_0808Возраст 34-36. Вадим спокойный, солидный человек. Он не любит рисковать, не любит перемены. Он не преуспел в бизнесе и до сих пор не женился. В глубине души он ощущает свою жизненную неудачу — его аккуратности. последовательности и серьезности недостаточно для реального подъема. Поэтому Вадима привлекает Ася — резкая, загадочная и непредсказуемая. Он даже решается сделать ей предложение. Получив отказ, впадает в неистовство.

Михаил Трухин о своем герое: «Линия Вадима изолирована ото всех остальных. Настолько, что я играл в основном сам с собой и с Леной Лядовой. Но по прочтении сценария мне думается, что мой герой такой человек из сумрака. Какая-то упыристость в нем, безусловно, есть».

Никита (Денис Шведов)

IMG_2608Возраст 27-32. Симпатичный, добрые глаза, красивая улыбка. Никита нетипичный «гаишник» — молодой, продвинутый, самоуверенный. Никита легко знакомится с людьми, охотно идет на контакт. На первый взгляд может показаться поверхностным. У Никиты есть твердые моральные принципы. Никита испытывает на прочность подругу Аси Дашу, приглашая ее на свидание. Он не в восторге от того, что связался с замужней женщиной. Но это началось так внезапно и так быстро перетекло в серьезную стадию, что Никита и сам не заметил, как влип. Никита любит Асю, хотя старается внешне сохранить веселые и легкие отношения. Он чувствует, что он ей не нужен, но не находит сил отказаться от нее.

Денис Шведов о своем герое: «Он явно не положительный герой. Он, как каждый из нас — в меру испорченный. У нас была задача непростая: объяснить зрителю, откуда у него такая дизайнерская квартира? Неужели все это заработано честным трудом? Откуда у него такой мотоцикл? Я потом посмотрел, сколько стоит, в Интернете».

Фото: канал ТНТ.

teleprogramma.pro


Смотрите также