backpackingandgear. Размер рюкзака osprey


Обзор рюкзака Osprey Kestrel 68

После глобальной распродажи всякого ненужного туристского барахла я вдруг обнаружил, что у меня остался только один легкий 70 литровой - БАСК LIGHT. С ним я и планировал пройти Хибины. А вот супруге надо было прикупить что то. Пошли в магазин мерять. Ба, Оспрей с 50% скидкой. В результате по цене одного купили два одинаковых Kestrel 68. По 7 тысяч - по-моему сказочная цена за рюкзаки такого уровня и бренда.

В данном обзоре я постараюсь рассказать про все плюсы и минусы данного рюкзака, а также о наших впечатлениях о нем после похода.

Поделиться:

Как я уже сказал рюкзака было куплено два. Один - веселой синей расцветки для супруги.

Второй -серый для меня. Кроме цвета оба этих рюкзака абсолютно идентичны

Рюкзаки грузились примерно одинаково - в районе 20 кг и таскались по перевалам и равнинам в течении недели. За это время вылезли все достоинства и недостатки данной модели.

Для начала вес рюкзака - 1.8 кг. Не легкоходный баск, но и не тяжеленный дойтер - золотая середина. Не тяжелый, и в тоже время есть латы из проволоки - каркас позволяющий удобно и жестко носить рюкзак и не придираться к качеству укладки.

Теперь про объем. 70 литров хватает с запасом на все: еду на неделю (убралось бы еще на одну), посуду, горелку, одежду, спальник с палаткой, аптечку и пр мелочи. При этом практически не использовалась внешняя навеска. Снаружи только фляги и пенка. И уж тем более снаружи не крепили палатку со спальником.

Полный список снаряжения для похода в Хибины и на Умбу можно посмотреть тут.

В результате габариты рюкзака не выходят за пределы габаритов тела.

Рюкзак обеспечивает отличное удобство ношения, как с надетым поясом.

Так и при переноске чисто за лямки, например при переправах через речки.

Давайте теперь обратим внимание на детали.

Начнем с фронтальной поверхности.

Спереди у нас расположен супер удобный эластичный сетчатый карман. Скажу без лишних слов - он офигенен.

Во-первых он практически безразмерный и туда можно напихать целую кучу всего.А во-вторых он служит отличным карманом быстрого доступа для идущего следом. У нас там постоянно ехали бутылки, фотик в герме, перекусы. И это несмотря на то, что его большей частью перекрывал коврик.Также в этом кармане удобно хранить промокшие вещи и пр. мелочь.

По бокам этого кармана расположены верхние регулирующиеся по высоте утяжки для ледоруба/ледовых инструментов.

Снизу инструменты фиксируются с помощью петель.

К эти регулировкам я прикрутил эластичный шнур и использовал его для крепления коврика.

Посередине расположен карман в котором прячется дождевой чехол входящий в комплект рюкзака.

В нижней части расположены две утяжки, петли для ледорубов и вход в "бомболюк".

Вот он расстегнут - видна перегородка между отделениями. К сожалению ее нельзя полностью снять, это бы еще немного облегчило вес рюкзака. Зато ее можно сложить,что я и сделал.

Вид сбоку. Благодаря регулируемой подвесной системе рюкзак можно подогнать практически идеально.

Об этом чуть позже, а пока давайте рассмотрим боковую поверхность. Сверху и снизу Kestrel оборудован двумя утяжками. Нижняя расположена, на мой взгляд, весьма неудобно. Она не перекрывает, а наоборот выдавливает содержимое боковых карманов, в результате я пару раз чуть не потерял фляги.

Утяжка фиксируются с помощью фастексов.

Боковые утяжки сконструированы таким образом, чтобы могли быть защелкнуты на передней поверхности, тем самым создавая точку крепления для габаритного снаряжения: лыж, сноуборда или снегоступов.

Далее идет большой боковой карман на молнии. Мне он показался совсем лишней и утяжеляющей деталью. При нормально набитом рюкзаке туда можно будет засунуть только очень плоские вещи. Не использовал в течении всего похода.

Далее идет эластичный сетчатый карман для фляги.

Как карман он очень удобен. Туда влезает целая куча всего: сама фляга, медвежий баллон, при необходимости трек палки.

Но ткань слишком нежная и замечательно продирается об кусты. Этим я не доволен.

Идем далее: Спина, пояс и лямки.

Спина и пояс с внутренней стороны выполнены из перфорированной пены покрытой сеткой.

Пояс застегивается на фастекс. Благодаря двум трехщелевкам он затягивается "к себе", что легче т.к. используются более сильные группы мышц.

Пояс, на мой взгляд, даже через чур жестковат и в первые дни бедра ощутимо намялись, затем привыкли.

С каждой стороны есть вместительные карманы, куда отлично влезает навигатор, батарейки, батончики и пр мелочи.

А вот анатомические лямки показались очень удобными. Регулируемые стропы довольно большой длины и их даже можно немного обрезать.

Грудная стяжка присутствует. Регулируется по высоте. Фастекс оснащен свистком. Тут все стандартно.

На левой лямке находится быстрое крепление для трек палок.

Нижнее крепление для быстрой фиксации палок.

Как я уже говорил, спина имеет регулировку по высоте. Она не дискретная, а плавная - на липучке. Очень удобно.

Сразу за лямками расположен карман для гидратора. Вполне удобное решение, можно доставать и убирать гидратор вообще без открывания рюкзака.

Теперь давайте посмотрим на клапан. На его наружной поверхности есть два кармана обращенных к голове. На мой взгляд это не очень удобно. Когда рюкзак стоит на земле без разницы с какой стороны карман, а вот когда просишь напарника залезть внутрь логичнее,чтобы молнии были снаружи.

С другой стороны при таком расположении можно забраться внутрь и при надетом рюкзаке самостоятельно и искать вещи на ощупь. Я так не делаю.

Клапан притягивается к мешку двумя фастексами спереди и вот такой V образной утяжкой сзади. Мне она показалась неудобной, длины стропы бывало не хватало.

Кстати, клапан может быть полностью демонтирован и это сэкономит грамм 300 веса.

С внутренней стороны есть еще один карман, на этот раз сетчатый.

Горловина тубуса утягивается с помощью оригинальной фурнитуры. Вполне удобно.

Напоследок покажу фото мешка изнутри и лат изготовленных из жесткой проволоки.

Теперь подведем итоги.

Рюкзак весьма практичен и удобен. От носки он оставил очень приятные впечатления.

Да, недостатки есть, но они не критичные. В тоже время при выборе такого, довольно дорогостоящего рюкзака, стоит иметь их в виду. На этом все. Спасибо за внимание!

UPD 24.10.10 рюкзак вошел в список снаряжения пеше-водного похода

UPD 14.02.17 Добавлена новая фотография.

UPD 23.08.16 Рюкзак вошел в список снаряжения похода по Хибинам и сплава по Умбе. Август 2016

UPD 03.10.17 Добавлены новые фотографии.

3.jpg

14.jpg

13.jpg

IMG_6636.JPG

Поделиться:

survivalpandas.blogspot.com

Обзор легкоходного рюкзака Osprey Exos 48

31.03.2016Мы продолжаем искать мифический «идеальный рюкзак», и на этот раз решили попробовать самую легкую линейку бренда Osprey — второе поколение рюкзаков серии Exos. Нашли мы рюкзак мечты или нет — читайте в обзоре…

На лето 2015 мы брали на тесты несколько интересных рюкзаков, в том числе и легкоходный Osprey Exos 48L второго поколения. Рюкзак этот не совсем типичен относительно других моделей Osprey в плане продуманности деталей. Вообще, мне кажется, что это не только самая легкоходная их модель, но и самая экспериментальная. Т.е. там могут быть всякие фичи, еще не проверенные годами. А проверены они будут в процессе, причем вами в том числе :)

Перед выбором объема и размера я внимательно изучил обзор на украинском сайте http://propohody.com/Автор классно пишет, сам много ходит, поэтому его мнению я заочно доверял. Однако, оказалось, что мое впечатление получилось весьма отличным от его. Видимо, потому что я не трушный легкоход, а турист в стиле «ленивая жопа», которому снаряжение важно еще и с точки зрения комфорта. Поэтому терпеть лишения и неудобства по вине снаряжения я не люблю.

 

По красоте

Давайте начнем по традиции с дизайна. Я честно ведусь на дизайнерские уловки и становлюсь жертвой выбора «по красоте». В общем-то, это нормально с потребительской точки зрения, иначе производители бы так не старались. И как по мне, то рюкзак вышел очень красивый, модный и стайловый. Оба цветовых решения очень сбалансированные, причем цвета не стандартные замыленные, а немного метализированные и непопсовые. 

Как знатный грязнуля, я выбрал черно-зеленую расцветку (есть еще синяя с белым). Отметим, что зеленый у нас не просто зеленый, а цвЕта правильной субтропической жужелицы, т. е. еще и блестит на солнце. Короче, я бы дал пять баллов из пяти за дизайн и внешний вид!

Опыт использования

Сначала я этот рюкзак брал на однодневные выходы, потому что других не получалось. Т.е. он был не полный, с небольшим весом, и он мне очень понравился. Сначала по внешнему виду, потом по тому, как они сидел и как там все размещалось. 

Затем я с ним несколько раз сходил на 2—3 дня, т. е. там уже были палатка, спальник, коврик, побольше еды и прочее общим весом около 10—12 кг. Оказалось, что 12кг для него предел. Вернее, для меня в нем.

Юзабилити 

Вес рюкзака всего 1 кг и это круто для такого объема и полноценного набора функций и карманов. Но в таких легких рюкзаках часто лежат подводные камни. Например, высота спинки не регулируется и его не получится подогнать под себя.

 

Конструкция и материалы

Все ткани и фурнитура очень качественные и приятные, но чего еще можно ожидать от Osprey? Тут все круто. Ткань — это рипстоп двух видов. На дне он более толстый и прочный, основная ткань потоньше, но при этом выглядит очень надежно. Спокойно выдержит небольшой дождь. Мы как-то попали под внезапный злостный ливень с градом, от которого промокла насквозь вся одежда, но в рюкзаке неожиданно остались некоторые сухие вещи. А вот дождевика в комплекте не прилагается. Тут все понятно: экономия веса и возможность самому решить, брать дождевик или нет.

Также отличного качества сетка на внешних карманах. По ощущениям должна прослужить очень долго.

Спина и лямки 

Сетчатая спина мне очень понравилась! Это честная вентиляция всей спины. Сделана она из обычной плетеной сетки, выглядит довольно надежно и равномерно прилегает к спине ходока. Опять же, сакцентируем внимание, что, покупая рюкзак с подобным типом спины, вам надо понимать, зачем он нужен. Для нашего субтропического климата — это очень полезная тема. А вот если вы собрались гулять осенью по тайге, то вам такое точно не пригодится.

А вот и минус: лямки и пояс показались мне непривычно мягкими. Сделаны они из новомодной двухслойной сетки разной толщины. Пояс такой же. Причем на лямках толстая мягкая сетка заканчивается довольно рано, т. е. высоко, и при неправильном выборе ростовки лямки будут резать плечи. У меня при 177см/70кг рюкзак в размере М сидел впритык-впритык. Возможно, L даже был бы лучше. 

В итоге пришлось признать, что мне было некомфортно. И скорее даже не из-за длины лямок, а из-за слишком мягкой подвески. Пояс вроде бы прилегает и обхватывает бедра хорошо, но он реально мягкий, из этой же двухслойной сетчатой комбинации.  Для объема рюкзака в 48 литров, наверное, слишком «жидкий». Для более прокачанных и неприхотливых туристов это не так важно, но я тру-слабак и для меня такие мелочи важны.

Ну и какбэ это Osprey — в моей градации — Lexus среди рюкзаков. В общем, внезапно это первый рюкзак от Osprey, который стал для меня некомфортным. Т. е. вот именно для меня. Как было написано в другом обзоре, он оказался однозначно приятным для другого туриста.

Что еще надо сказать про лямки и пояс: на каждой плечевой лямке сделано по открытому сетчатому карману. Вроде по небольшому, но туда влезет аж iPhone 6+ или GPS-навигатор. На поясе также по сетчатому карману с каждой стороны. Я туда обычно пихаю всякие конфетки-орешки или собираю по пути травки, шиповник или бересту для розжига костра. Но не забываем, что в случае дождя в этих карманах все промокнет. 

Карманы и отделения 

Основное отделение простое: оно само да карман для гидратора. Не очень мне нравится юзать поилку в рюкзаках с такой изогнутой спинкой, потому что тяжко ее доставать, ежели что. Ну да кому как. Любишь вентиляцию — люби и рюкзак укладывать. У меня вот в кармане для гидратора отлично прижился набор Stanley для алкотреккинга в виде фляжки и стопочек =)

Внутри основного отделения есть прикольный красный ремень с клипсой, который не только фиксирует вещи, но и регулирует объем рюкзака, чтобы не болтался в случае пустот. Сверху все стягивается по ватерлинии шнуром.

И тут мы видим интересную новинку от Osprey. Если мы отстегнем верхний съемный клапан, то можем закрыть рюкзак специально предусмотренным вторым клапаном. На первый взгляд круто, типа два рюкзака в одном и это позволяет еще уменьшить вес рюкзака. Но лично мне такая функция пока что не пригодилась. Скорее, удобней было бы как раз получить опцию носить отдельно клапан, как это есть в других моделях. 

Перейдем к верхнему клапану. Там два отделения: Основное верхнее и нижнее сетчатое.

Влезает всего очень много, а благодаря сетке в нижнем отделении, все видно снаружи. Этот клапан отстегивается и его удобно со всеми мелочами закинуть на ночь в палатку, пока рюкзак спит в тамбуре.

Сейчас модно делать темы типа «клапан превращается… в элегантную сумку, которая поясная и для радиалок. Странно, что официально это не предусмотрено. Хотя клапан легко снимается, поскольку держится на трех крючках. 

И за эти крючки я относительно удобно ее повесил на шлевки штанов. Хотя могли бы и пришить по бокам парочку петель под ремень. Вот сверху же есть аж 6 штук для дополнительной снаряги и они лично мне ни разу не нужны:)

В данном случае, мне кажется, немножко перепутали конструктивные приоритеты. Рюкзак без клапана у них типа фишка, а сам клапан не додумали и оставили без внимания, хотя это просто сделать без набора веса. Как, кстати, перемудрили со стрепами для коврика внизу. На предыдущей модели Osprey Exos были клипсы для коврика, и я считаю, что убрали их зря. Возможно, тоже зря убрали из прошлой модели и боковой карман.

Так вот, обычный ижевский коврик крепить туда неудобно, не хватает длины стрепа. 6 петель, через которые проходит эта стропа, мне тоже непонятны. Лучше бы фастексы оставили за счет этого веса. Видимо, намек на то, что правильные пацаны должны ходить с надувным ковриком. 

Короче, я расстроился после получасовых попыток прицепить коврик снизу, сбоку, сверху и спереди. Реально эта штука под обычный коврик не заточена. Честно говоря, не понимаю все эти извращенные углы протянутого стрепа. Зато выглядит прикольно, непонятно для чего. И раз непонятно для чего, можно отстегнуть.

По бокам два больших сетчатых кармана с двойным доступом. Очень удобно! Например, фляжку доставать на ходу.  Причем торчащие сверху дуги от палатки в данном случае совершенно не мешают.  Не понимаю, почему этого нет у всех производителей. Это одна из тех мелочей, за что я люблю Osprey. Забыл написать, что спереди тоже большой сетчатый карман, в который влезает дождевик для рюкзака, куртка, а также сидушка. Короче, с сетчатыми карманами у Osprey все отлично, как обычно. 

Зато всю малину по первости портили хитрые боковые утяжки. Вам придется привыкнуть и отрегулировать их под ваш режим хождения. Что-то запихнуть под эти ремешки не удобно, потому что наверху рюкзака они уходят на его переднюю часть и типа служат креплением для ледоруба. Даже банально прицепить сбоку коврик не получится, потому что рюкзак сразу меняет форму:)

Мое мнение про новые загоны с фурнитурой: где-то перемудрили, где-то недодумали или я просто не оценил инноваций. Но это не плохо, это ж экспериментальная модель:) Если потратить время, то можно под себя приспособить, а то и усовершенствовать.

 

Рекомендации 

Вообще, странно, что к такому модному и современному рюкзаку приходится составлять список ограничений, но все-таки надо же платить за малый вес =) 

1. Не покупать через инет без примерки, как сделал я. Хотя я был уверен на все 100! Обычно мне подходит размер М у Osprey, да и рюкзаков этой фирмы через меня прошло немало. Причем по всем замерам он тоже подходил. Однако меня подвела новая конструкция лямок, которая оказалась для меня слишком мягкой и резала плечи. Но это получилось выявить только после нескольких походов. Поэтому мерить надо с предполагаемым рабочим весом.

У модели Exos три объема и три размера, регулировки высоты спины нет, а это для рюкзака такого объема довольно важно. Я предупредил, если что =) Кстати, не так давно видел разные размеры и ростовки Exos в Спорт-Марафоне на Сайкина, 4.

2. Не перегружать рюкзак из-за того, что лямки довольно узкие и мягкие. Больше рекомендованных 12кг не стоит. К примеру TNF banchee 50l спокойно нес 20кг. А вот Exos на них, по-моему, не рассчитан. И лично мое мнение, что модель Exos на 58 литров вообще не нужна. Во первых, это уже ни разу не легкоходство с таким объемом, а во-вторых, не очень такая конструкция подвески справляется с большим весом. Объем в 48л, что взял я — это максимум и то не факт. Скорее всего, 38 литров будет оптимальным для такой подвески.

Кстати, EXOS на 38 литров недавно купил себе знатный аутдор-гик Дмитрий Ковинов.  Дима, как более опытный турист, выбрал более правильный объем, нежели я. Вот что он написал

Опять же, при объёме 38 литров в игру вступает сразу много моделей других производителей в той же весовой категории около 1кг, в том числе и полюбившийся мне Deuter Spectron 36 с фронтальным доступом (но и рядом минусов). Ну это так, информация к размышлению.

 

Резюме:

Рюкзак очень интересный и технологичный, но при этом очень специфический из-за новой системы подвески и регулировки. Мне он не подошел из-за несовместимости моей спины и его лямок.  Все-таки Osprey не делает универсальных рюкзаков. Чтобы все было круто, вам нужно купить несколько и каждый будет успешно справляться со своими задачами. Так что пополняйте аутдор гараж и делайте это правильно =)

Если вы собираетесь прикупить подобный рюкзак, то обратить внимание на серию Exos однозначно стоит, но обязательно не полениться, приехать в магазин, померить разные размеры и объемы и причем обязательно с весом. 

Текст: Евгений МаталыгаФото: Арина Мелехова, Марина Коробкова 

 

Все новости

riderhelp.ru

Обзор рюкзака Osprey Talon 44 — backpackingandgear

DSCN9876 В продолжение темы рюкзаков расскажу о своем личном опыте использования и впечатлениях о Osprey Talon 44. Сейчас Talon 44 — мой основной рюкзак для походов, я активно пользуюсь им уже третий сезон и доволен им в той мере, в которой у меня не возникает желания его поменять на что-то новое.

Технические детали

Объем: 42 литра (в размере S/М)

Вес: 1.09 кг (в размере S/М)

Максимальная рабочая загрузка: 18 кг

Рюкзак сделан из легких материалов, его тонкие шлейки и мелкая фурнитура не внушают доверия, но за все время его использования я убедился в его надежности, особенно когда он проехался по каменистому склону в Высоких Татрах метров десять. Рюкзак смело можно использовать для летнего треккинга и он не требует специального или более осторожного по отношению к другим обычным рюкзакам отношения.

Подвеска

Каркас рюкзака выполнен из фиберглассовых и алюминиевых трубчатых дуг, которые проходят по периметру спинки. Нижние концы этих дуг проходят ровно по крою в месте, где пришит пояс. Таким образом, нагрузка всего рюкзака четко передается на поясную систему. Перфорированный для лучшей вентиляции и немного эластичный пояс может показаться слабым, но именно благодаря небольшой эластичности он плотно, всей своей площадью ложится на бедра и прекрасно распределяет нагрузку. Плечевые лямки также немного эластичны и с перфорацией, они регулируются по высоте, крепясь к внутренней стенке спины на липучке. У всех туристических рюкзаков Osprey, есть несколько размеров спины, в модели Talon их два и размер S/М на два литра меньше чем M/L. Размерность рюкзаков Osprey  это не только экономия веса, но и больше возможностей в удобстве посадки. Вы никогда не увидите их рюкзаки, которые на целый клапан выше головы того, кто их носит. Обычная посадка  это по плечи или чуть выше – так при загрузке значительно легче добиться того, чтобы центр тяжести был ближе к спине и на уровне поясницы. Рюкзаки Osprey вообще довольно анатомичны и близко ложатся к спине, сама панель спинки обтянута сеткой и выполнена из пены,  имеет рифленую форму, что обеспечивает минимальную площадь соприкосновения с поверхностью спины, а значит хорошую вентиляцию. Мой опыт говорит, что такая вентиляция даже лучше, чем обтянутые сеткой поролоновые подушки, как у многих других производителей.

Загрузка

Форма основного отделения позволяет удобно и с большой степенью вариативности загружать рюкзак. Объем не раскидан по разным многочисленным карманам, а почти весь приходится на основное отделение. Верхний клапан небольшой и состоит из одного наружного отделения, в котором я обычно храню разную мелочь: гигиену, ложку, нож и прочее, и сетчатого внутреннего кармашка, где у меня лежат деньги и документы. У моей модели есть один фронтальный и два боковых кармана из эластичного материала. Фронтальный карман очень удобен для мокрой ветровки, шапки или карты, а в боковой, даже при плотной загрузке основного отделения может поместиться полторалитровая бутылка воды. Внизу, почти у самого дна есть еще один доступ в основное отделение, а внутри, чуть выше расположена перегородка. Она закрывается не на молнию, как у многих рюкзаков, а крепится шлейками к двухщелевой фурнитуре. В новой версии Talon от нее, кажется, избавились, а я ее никогда не использовал и много раз думал просто ее отрезать.

Мелочи

— быстросъемная система крепления трекинговых палок Osprey Stow-on-the-Go – удобно

— эластичные карманы на молниях в поясном ремне – использую для всяких орешков и сухофруктов, неудобно открывать и закрывать одной рукой

— карманы на плечевых лямках, в один можно положить телефон, во второй — снек, удобно

— дно из материала белого цвета довольно быстро пачкается

Резюме

Совершенно оправданный компромисс между весом и надежностью при отличной эргономичности и удобстве. Подойдет для летнего многодневного треккинга, но дополнительно нужен чехол от дождя, которого нет в комплекте.

osprey-wanderrucksack-osprey-talon-44-s-m-onyx-black-schwarz-11117478

Ñåðèÿ ðþêçàêîâ ñ âîçìîæíîñòüþ ðåãóëèðîâêè ñïèíêè äëÿ èäåàëüíîé ïîäãîíêè ðþêçàêà ïî ôèãóðå ïîäîéäåò äëÿ àêòèâíûõ ëþäåé, êîòîðûå ëþáÿò ïðèêëþ÷åíèÿ. Talon 44 — îäèí èç ñàìûõ ëåãêèõ ðþêçàêîâ äëÿ êðàòêîâðåìåííûõ ïóòåøåñòâèé. Ñðåäè åãî ãëàâíûõ ôóíêöèîíàëüíûõ îñîáåííîñòåé - âåðòèêàëüíàÿ çàãðóçêà, äîñòóï ê ñïàëüíîìó ìåøêó íà ìîëíèè, ðåãóëèðóåìûé âåðõíèé êëàïàí, ýëàñòè÷íûå ïåðåäíèé è áîêîâûå êàðìàíû è àëþìèíèåâûé êàðêàñ ñ êîìïîçèòíûìè ñòîéêàìè äëÿ ëó÷øåãî ðàñïðåäåëåíèÿ íàãðóçêè. Îñîáåííîñòè Talon 44: — ñúåìíûé/ðåãóëèðóåìûé âåðõíèé êëàïàí; — â âåðõíåì êëàïàíå êàðìàí èç ñåòêè äëÿ êàðò; — ïåðèôåðèéíàÿ àëþìèíèåâàÿ ðàìà ÷àøåîáðàçíîé ôîðìû; — äîïîëíèòåëüíûå ñòÿæêè äëÿ ðåãóëèðîâêè âåðõíåãî êëàïàíà; — êîìïðåññèîííàÿ ñòðîïà âíóòðè âåðõíåãî êëàïàíà; — ýëàñòè÷íûå ïåðåäíèé è áîêîâûå êàðìàíû; — 2 ïåòëè äëÿ êðåïëåíèÿ ëåäîâîãî èíñòðóìåíòà ñ ôèêñàòîðîì; — íèæíèå êîìïðåññèîííûå ñòðîïû InsideOut; — ñòðîïû äëÿ êðåïëåíèÿ êîâðèêà; — îòäåëåíèå äëÿ ñïàëüíîãî ìåøêà íà ìîëíèè; — íàáåäðåííûé ïîÿñ BioStretch; — 2 ýëàñòè÷íûõ êàðìàíà èç ñåòêè ñ ìîëíèåé íà íàáåäðåííîì ïîÿñå; — óäîáíàÿ ñèñòåìà Stow-on-the-Go êðåïëåíèÿ òðåêêèíãîâûõ ïàëîê; — õîðîøî âåíòèëèðóåìàÿ ñïèíà ñî ñìÿã÷àþùèìè ïîäóøêàìè AirScape è ñïåöèàëüíûìè âîçäóøíûìè êàíàëàìè; — ëåãêèé, èçãîòîâëåí èç ïðî÷íîé òêàíè; — õîðîøî âåíòèëèðóåìûå ïîäâåñíàÿ ñèñòåìà è íàáåäðåííûé ïîÿñ BioStretch ; — ðåãóëèðîâêà ñïèíû ðþêçàêà äëÿ èäåàëüíîé ïîäãîíêè ïî ôèãóðå; — çàñòåæêà ErgoPull íà íàáåäðåííîì ïîÿñå; — ñîâìåñòèìûé ñ ïèòüåâîé ñèñòåìîé; — ìåñòî äëÿ êðåïëåíèÿ ïðîáëåñêîâîãî ìàÿ÷êà; — êàðìàíû íà ïëå÷åâûõ ëÿìêàõ; — âíèçó ïåòëÿ äëÿ êàðàáèíà.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

backpackingandgear.wordpress.com


Смотрите также