Системы подвески рюкзаков


Системы подвески рюкзаков Tatonka

Система подвески X1

Система подвески Х-1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке.

Основная задача системы Х1 - перенести вес рюкзака с плечевых ремней на жесткий несущий набедренный ремень. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.

Система Х1 состоит из двух эргономично изогнутых X-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины (1), необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (2), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины и многослойной подушки, создающей комфортное прилегание ремня к бедрам. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжки ремня. Материал ремня и анатомической спинной подушки максимально гладкий, чтобы не натирать бедро и спину. В нижней части ремня (5) вставка из Lumbar Pad для предотвращения соскальзывания рюкзака. За подушкой находится короткая алюминиевая шина анатомической формы, обеспечивающая оптимальную посадку рюкзака. Спинная прокладка (6) над поясничной подушкой имеет вогнутую форму и прошитые секции для улучшения вентиляции, которые гарантируют плотное прилегание рюкзака к телу. При правильной регулировке поясной ремень конусов в распор ложится на верхнюю часть бедер и принимает 80-85% всей нагрузки. Остальные 15-20% нагрузки приходятся на плечевые ремни анатомической формы (4) с системой регулировки под различный рост человека (3). Конструкция спины рюкзака и плечевых ремней имеет систему каналов и вставок из Air Tex, что обеспечивает великолепную вентиляцию спины. Крышка рюкзака также регулируется по высоте.

Модели рюкзаков с системой спины Х-1: Bison, Tana

Характеристики рюкзаков:

1. Нижнее отделение со съемной перегородкой и доступом в основное отделение.

2. Регулируемая по высоте крышка с возможностью крепления снаряжения.

3. Передний карман на герметичной молнии для доступа в основное отделение.

4. Хорошо видимое и быстро доступное отделение под аптечку в крышке рюкзака.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Все внешние карманы с водонепроницаемыми молниями Thermo Fusion.

7. Удобно регулируемый набедренный пояс.

8. Регулируемое крепление для ледоруба.

Система подвески V-2 

Система V-2 - одна из первых систем подвески, которую Tatonka уже второе десятилетие с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки.

Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений.

Основная задача системы V-2 - это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы (2) из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении. Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы (7) с возможностью регулировки под различный рост человека (6). Регулировочные ремни могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуального  распределения нагрузки на плечевые лямки при помощи стропы регулировки натяжения лямок (1). Вентиляция спины (5) осуществляется за счет воздушных каналов и использования материала Air Tex по всей площади спины и ремней. Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы (3) с обрезанной вставкой, предотвращающей соскальзывания  рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев (4) с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы  затяжек. Крышка рюкзака также регулируется по высоте (8). 

Модели рюкзаков системы V-2: Yukon, Isis

Характеристики рюкзаков:

1. Съемная перегородка.

2. Доступ в основное отделение из передней части рюкзака.

3. Боковая молния для доступа в основное отделение.

4. Отделение под аптечку, защищенное от попадания влаги.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Отверстие для питьевой системы.

7. Широкий набедренный пояс.

8. Петли для ледорубов.

Система подвески X Light Vario

Легка, насколько возможно. Работая над системой X Lite Vario, мы уделили особенное внимание тому, чтобы она получилась максимально легкой. Поэтому данная система является идеальным решением для активных путешествий с небольшим багажом. О том, чтобы рюкзак хорошо сидел и не смещался, заботится специальная конструкция спинки (1) с боковыми стабилизирующими элементами, состоящий из трех частей набедренный пояс с мягкими вставками в области бедер (2) и двумя удобными крыльями (3), а также изогнутая мягкая прокладка спинки (4). Два Х-образно скрещенные стержня из стекловолокна (5) эффективно направляют нагрузку в эргономичный набедренный ремень, перераспределяя ее тем самым с плеч на тазобедренную область.

Система подвески X Vent Vario

Отличная вентиляция в походе. В первую очередь, система X Vent Vario используется при производстве походных рюкзаков и рюкзаков для активного отдыха. Данная система комбинирует показатели распределения нагрузки, присущие системам серии Х, с комфортом ношения вентилируемых систем. Благодаря х-образной конструкции (1) нагрузка переносится по сторонам в набедренный ремень, в стабильные вставки из материала Hypalon (2). Сетчатая спинка (3) может плавно регулироваться по степени затяжки, в зависимости от того, должен ли рюкзак плотно или свободно сидеть на спине. Дополнительная мягкая прокладка спины (4) делает ношение плотно прилегающего рюкзака особенно комфортным, набедренный ремень (5), благодаря оригинальной мягкой прокладке, является особенно эргономичным, а изогнутые плечевые лямки (6) сделаны из особенно легкого, приятного на ощупь материала.

Система подвески X Vent Zero

Система, предоставляющая вашей спине максимальную свободу! Революционная система подвески X Vent Zero обеспечивает максимальный комфорт и оптимальную вентиляцию при минимальном контакте со спиной. Благодаря крестообразно расположенному каркасу из стекловолокна (1), боковая нагрузка перераспределяется на бедра. Систему можно (2) плавно регулировать по степени затяжки, а, удалив каркас из стекловолокна, носить рюкзак плотно прижатым к спине. Благодаря уменьшению количества материалов, любой рюкзак с этой системой подвески становится «легковесом».

Система подвески Vent Comfort

Идеальна при интенсивных движениях. Система Vent Comfort, благодаря расположенному в центре вентиляционному каналу (1) и воздухопроницаемому покрытию из материала Air Tex, обеспечивает приятную циркуляцию воздуха при занятии видами спорта, требующими интенсивных движений. Две боковые пенопластовые прокладки (2) делают эту легкую конструкцию особенно приятной в ношении, а ее вогнуто-выгнутая форма обеспечивает оптимальное распределение нагрузки даже при интенсивных движениях. Обязательным при движении с грузом за спиной является также и поясной ремень (3), дополнительно фиксирующий положение рюкзака.

 

Система подвески Y-1

Базовая система подвески для средне-тяжелых и очень тяжелых грузов. Дизайн системы, оснащенной специальными стержнями, совмещает в себе перераспределение нагрузки и, вместе с тем, гибкость. Эргономичный анатомический набедренный ремень состоит из поясничной подушки и мягких боковых ремней конической формы, предотвращает соскальзывание рюкзака. Ремни регулирования нагрузки, мягкие плечевые лямки и набедренный ремень можно подстроить под индивидуальные параметры для максимального комфорта и плотного прилегания во время транспортировки грузов.

        Перейти к выбору рюкзака

big-wall.ru

Статья. Системы подвески

Системы подвески

 

Система подвески X1 

Система подвески Х-1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке.

Основная задача системы Х1 - перенести вес рюкзака с плечевых ремней на жесткий несущий набедренный ремень. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.

Система Х1 состоит из двух эргономично изогнутых (1) х-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины (2), необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (3), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины (4) и многослойной подушки, создающей комфортное прилегание ремня к бедрам. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжки ремня (5). Материал ремня и анатомической спинной подушки (6) максимально гладкий, чтобы не натирать бедро и спину. В нижней части ремня (7) вставка из Lumbar Pad для предотвращения соскальзывания рюкзака. За подушкой находится короткая алюминиевая шина (8) анатомической формы, обеспечивающая оптимальную посадку рюкзака. Спинная прокладка (9) над поясничной подушкой имеет вогнутую форму и прошитые секции (10) для улучшения вентиляции, которые гарантируют плотное прилегание рюкзака к телу. При правильной регулировке поясной ремень конусов в распор ложится на верхнюю часть бедер и принимает 80-85% всей нагрузки. Остальные 15-20% нагрузки приходятся на плечевые ремни анатомической формы (11) с системой регулировки под различный рост человека (12). Конструкция спины рюкзака и плечевых ремней имеет систему каналов и вставок из Air Tex, что обеспечивает великолепную вентиляцию спины (13). Крышка рюкзака также регулируется по высоте (14).

Характеристики рюкзаков:

1. Нижнее отделение со съемной перегородкой и доступом в основное отделение.

2. Регулируемая по высоте крышка с возможностью крепления снаряжения.

3. Передний карман на герметичной молнии для доступа в основное отделение.

4. Хорошо видимое и быстро доступное отделение под аптечку в крышке рюкзака.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Все внешние карманы с водонепроницаемыми молниями Thermo Fusion.

7. Удобно регулируемый набедренный пояс.

8. Регулируемое крепление для ледоруба.

 

Система подвески V-2 

 

Система V-2 - одна из первых систем подвески, которую Tasmanian Tiger с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки.

Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений.

Основная задача системы V-2 - это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы (1) из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней (2) из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении. Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы (3) с возможностью регулировки под различный рост человека (4). Регулировочные ремни (5) могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуальной регулировки распределения нагрузки на плечевые лямки. Вентиляция спины осуществляется за счет воздушных каналов (6) и использования материала Air Tex (7) по всей площади спины и ремней. Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы (8) с обрезанной вставкой (9), предотвращающей соскальзывания  рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев (10) с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы  затяжек (11). Крышка рюкзака также регулируется по высоте (12).

Характеристики рюкзаков:

1. Съемная перегородка.

2. Доступ в основное отделение из передней части рюкзака.

3. Боковая молния для доступа в основное отделение.

4. Отделение под аптечку, защищенное от попадания влаги.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Отверстие для питьевой системы.

7. Широкий набедренный пояс.

8. Петли для ледорубов.

 

 

Система подвески X Light Vario

 

Легка, насколько возможно. Работая над системой X Lite Vario, мы уделили особенное внимание тому, чтобы она получилась максимально легкой. Поэтому данная система является идеальным решением для активных путешествий с небольшим багажом. О том, чтобы рюкзак хорошо сидел и не смещался, заботится специальная конструкция спинки (1) с боковыми стабилизирующими элементами, состоящий из трех частей набедренный пояс с мягкими вставками в области бедер (2) и двумя удобными крыльями (3), а также изогнутая мягкая прокладка спинки (4). Два Х-образно скрещенные стержня из стекловолокна (5) эффективно направляют нагрузку в эргономичный набедренный ремень, перераспределяя ее тем самым с плеч на тазобедренную область.

Система подвески X Vent Vario

Отличная вентиляция в походе. В первую очередь, система X Vent Vario используется при производстве походных рюкзаков и рюкзаков для активного отдыха. Данная система комбинирует показатели распределения нагрузки, присущие системам серии Х, с комфортом ношения вентилируемых систем. Благодаря х-образной конструкции (1) нагрузка переносится по сторонам в набедренный ремень, в стабильные вставки из материала Hypalon (2). Сетчатая спинка (3) может плавно регулироваться по степени затяжки, в зависимости от того, должен ли рюкзак плотно или свободно сидеть на спине. Дополнительная мягкая прокладка спины (4) делает ношение плотно прилегающего рюкзака особенно комфортным, набедренный ремень (5), благодаря оригинальной мягкой прокладке, является особенно эргономичным, а изогнутые плечевые лямки (6) сделаны из особенно легкого, приятного на ощупь материала.

 

 

Система подвески X Vent Zero

 

Система, предоставляющая вашей спине максимальную свободу! Революционная система подвески X Vent  Zero обеспечивает максимальный комфорт и оптимальную вентиляцию при минимальном контакте со спиной. Благодаря крестообразно расположенному каркасу из стекловолокна (1), боковая нагрузка перераспределяется на бедра. Систему можно (2) плавно регулировать по степени затяжки, а, удалив каркас из стекловолокна, носить рюкзак плотно прижатым к спине. Благодаря уменьшению количества материалов, любой рюкзак с этой системой подвески становится «легковесом».

 

 

Система подвески Vent Comfort 

Идеальна при интенсивных движениях. Система Vent Comfort, благодаря расположенному в центре вентиляционному каналу (1) и воздухопроницаемому покрытию из материала Air Tex, обеспечивает приятную циркуляцию воздуха при занятии видами спорта, требующими интенсивных движений. Две боковые пенопластовые прокладки (2) делают эту легкую конструкцию особенно приятной в ношении, а ее вогнуто-выгнутая форма обеспечивает оптимальное распределение нагрузки даже при интенсивных движениях. Обязательным при движении с грузом за спиной является также и поясной ремень (3), дополнительно фиксирующий положение рюкзака.

 

Система подвески Y-1

Базовая система подвески для средне-тяжелых и очень тяжелых грузов. Дизайн системы, оснащенной специальными стержнями, совмещает в себе перераспределение нагрузки и, вместе с тем, гибкость. Эргономичный анатомический набедренный ремень состоит из поясничной подушки и мягких боковых ремней конической формы, предотвращает соскальзывание рюкзака. Ремни регулирования нагрузки, мягкие плечевые лямки и набедренный ремень можно подстроить под индивидуальные параметры для максимального комфорта и плотного прилегания во время транспортировки грузов. 

 

 

 

www.armybiv.ru

Статья. Системы подвески

Системы подвески

 

Система подвески X1 

Система подвески Х-1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке.

Основная задача системы Х1 - перенести вес рюкзака с плечевых ремней на жесткий несущий набедренный ремень. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.

Система Х1 состоит из двух эргономично изогнутых (1) х-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины (2), необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (3), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины (4) и многослойной подушки, создающей комфортное прилегание ремня к бедрам. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжки ремня (5). Материал ремня и анатомической спинной подушки (6) максимально гладкий, чтобы не натирать бедро и спину. В нижней части ремня (7) вставка из Lumbar Pad для предотвращения соскальзывания рюкзака. За подушкой находится короткая алюминиевая шина (8) анатомической формы, обеспечивающая оптимальную посадку рюкзака. Спинная прокладка (9) над поясничной подушкой имеет вогнутую форму и прошитые секции (10) для улучшения вентиляции, которые гарантируют плотное прилегание рюкзака к телу. При правильной регулировке поясной ремень конусов в распор ложится на верхнюю часть бедер и принимает 80-85% всей нагрузки. Остальные 15-20% нагрузки приходятся на плечевые ремни анатомической формы (11) с системой регулировки под различный рост человека (12). Конструкция спины рюкзака и плечевых ремней имеет систему каналов и вставок из Air Tex, что обеспечивает великолепную вентиляцию спины (13). Крышка рюкзака также регулируется по высоте (14).

Характеристики рюкзаков:

1. Нижнее отделение со съемной перегородкой и доступом в основное отделение.

2. Регулируемая по высоте крышка с возможностью крепления снаряжения.

3. Передний карман на герметичной молнии для доступа в основное отделение.

4. Хорошо видимое и быстро доступное отделение под аптечку в крышке рюкзака.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Все внешние карманы с водонепроницаемыми молниями Thermo Fusion.

7. Удобно регулируемый набедренный пояс.

8. Регулируемое крепление для ледоруба.

 

Система подвески V-2 

 

Система V-2 - одна из первых систем подвески, которую Tasmanian Tiger с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки.

Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений.

Основная задача системы V-2 - это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы (1) из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней (2) из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении. Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы (3) с возможностью регулировки под различный рост человека (4). Регулировочные ремни (5) могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуальной регулировки распределения нагрузки на плечевые лямки. Вентиляция спины осуществляется за счет воздушных каналов (6) и использования материала Air Tex (7) по всей площади спины и ремней. Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы (8) с обрезанной вставкой (9), предотвращающей соскальзывания  рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев (10) с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы  затяжек (11). Крышка рюкзака также регулируется по высоте (12).

Характеристики рюкзаков:

1. Съемная перегородка.

2. Доступ в основное отделение из передней части рюкзака.

3. Боковая молния для доступа в основное отделение.

4. Отделение под аптечку, защищенное от попадания влаги.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Отверстие для питьевой системы.

7. Широкий набедренный пояс.

8. Петли для ледорубов.

 

 

Система подвески X Light Vario

 

Легка, насколько возможно. Работая над системой X Lite Vario, мы уделили особенное внимание тому, чтобы она получилась максимально легкой. Поэтому данная система является идеальным решением для активных путешествий с небольшим багажом. О том, чтобы рюкзак хорошо сидел и не смещался, заботится специальная конструкция спинки (1) с боковыми стабилизирующими элементами, состоящий из трех частей набедренный пояс с мягкими вставками в области бедер (2) и двумя удобными крыльями (3), а также изогнутая мягкая прокладка спинки (4). Два Х-образно скрещенные стержня из стекловолокна (5) эффективно направляют нагрузку в эргономичный набедренный ремень, перераспределяя ее тем самым с плеч на тазобедренную область.

Система подвески X Vent Vario

Отличная вентиляция в походе. В первую очередь, система X Vent Vario используется при производстве походных рюкзаков и рюкзаков для активного отдыха. Данная система комбинирует показатели распределения нагрузки, присущие системам серии Х, с комфортом ношения вентилируемых систем. Благодаря х-образной конструкции (1) нагрузка переносится по сторонам в набедренный ремень, в стабильные вставки из материала Hypalon (2). Сетчатая спинка (3) может плавно регулироваться по степени затяжки, в зависимости от того, должен ли рюкзак плотно или свободно сидеть на спине. Дополнительная мягкая прокладка спины (4) делает ношение плотно прилегающего рюкзака особенно комфортным, набедренный ремень (5), благодаря оригинальной мягкой прокладке, является особенно эргономичным, а изогнутые плечевые лямки (6) сделаны из особенно легкого, приятного на ощупь материала.

 

 

Система подвески X Vent Zero

 

Система, предоставляющая вашей спине максимальную свободу! Революционная система подвески X Vent  Zero обеспечивает максимальный комфорт и оптимальную вентиляцию при минимальном контакте со спиной. Благодаря крестообразно расположенному каркасу из стекловолокна (1), боковая нагрузка перераспределяется на бедра. Систему можно (2) плавно регулировать по степени затяжки, а, удалив каркас из стекловолокна, носить рюкзак плотно прижатым к спине. Благодаря уменьшению количества материалов, любой рюкзак с этой системой подвески становится «легковесом».

 

 

Система подвески Vent Comfort 

Идеальна при интенсивных движениях. Система Vent Comfort, благодаря расположенному в центре вентиляционному каналу (1) и воздухопроницаемому покрытию из материала Air Tex, обеспечивает приятную циркуляцию воздуха при занятии видами спорта, требующими интенсивных движений. Две боковые пенопластовые прокладки (2) делают эту легкую конструкцию особенно приятной в ношении, а ее вогнуто-выгнутая форма обеспечивает оптимальное распределение нагрузки даже при интенсивных движениях. Обязательным при движении с грузом за спиной является также и поясной ремень (3), дополнительно фиксирующий положение рюкзака.

 

Система подвески Y-1

Базовая система подвески для средне-тяжелых и очень тяжелых грузов. Дизайн системы, оснащенной специальными стержнями, совмещает в себе перераспределение нагрузки и, вместе с тем, гибкость. Эргономичный анатомический набедренный ремень состоит из поясничной подушки и мягких боковых ремней конической формы, предотвращает соскальзывание рюкзака. Ремни регулирования нагрузки, мягкие плечевые лямки и набедренный ремень можно подстроить под индивидуальные параметры для максимального комфорта и плотного прилегания во время транспортировки грузов. 

 

 

 

www.tasmaniantiger.ru

Система подвески X1

Туристический рюкзак для переноски тяжелых грузов. Объем : 90 л Вес : 4.1 кг Размер : 90х37х33 см Подвеска : Важнейшая несущая часть конструкции рюкзака. Обеспечивает правильное распределение и фиксацию веса на спине. X1 System X1 System - оригинальная система, разработанная специально для переноски тяжелых грузов. Перераспределяет большую часть нагрузки на поясной ремень и значительно разгружает позвоночник. Материал : Cordura 700D/420 HD Honey Cross Описание Преимущества и особенности Система подвески Х1 для переноски тяжелых грузов. Подкладка в спине с различной степенью жесткости. Комфортабельные плечевые ремни. Регулируемый по высоте клапан. Большой передний клапан на молнии. Съемное нижнее отделение. Передний карман на герметичной молнии. Боковые карманы. Комфортабельный регулируемый пояс. Ручки для переноски. Съемное крепление ледоруба. Боковые стяжки. Прочное дно из  Texamid. Отделение для аптечки. Высочайшее качество и долговечность - более 20 лет производства рюкзаков Уникальная система переноски X1: позволяет нести тяжелые грузы на большие расстояния Широкие регулируемые лямки анатомической формы Регулируемый по ширине и высоте нагрудный ремень со свистком Широкий плотный пояс, оптимально распределяющий наргузку в тазобедренной области Боковые камраны на резинке Боковые утягивающие стропы Петли "molle" для навешивания подсумков Центральный карман на молнии Вход в нижнее отделение на молнии с двумя бегунками Верхний вход в основное отделение на двух утягивающихся сторпах Перегородка на молнии между верхним и нижним отделением Нижняя ручка для помощи при надевании или для погрузки рюкзака в машину Верхние и нижние петли для треккинговых палок Петли в крышке рюкзака для крепления каски или куртки Большой карман в крышке рюкзака Ярко обозначенный карман для аптечки на внутренней части крышки Регулировка высоты крышки при помощи строп Основные характеристики Назначение: трекинговый Число лямок: 2 Тип конструкции: анатомический Грудная стяжка: есть Поясной ремень: есть Объем: 90 л Боковая стяжка: есть Вентилируемые лямки: нет Вентиляция спины: есть Вес: 3.5 кг Функциональность Складной стул: нет Верхний клапан: есть Регулируемый клапан: есть Верхний карман: есть Нижний вход: есть Перегородка в основном отделении: есть Боковой вход: есть Боковые карманы: есть Фронтальный карман: есть Отстегиваемые карманы: нет Отделение для ноутбука: нет Светоотражающие элементы: нет Карман для очков: нет Вывод питьевой системы: нет Накидка от дождя: есть Крепление для ледоруба: есть Крепление для скейтборда: нет Крепление для сноуборда: нет Крепление для шлема: нет Терминология: Боковая стяжка   Наличие специальных ремней, позволяющих при необходимости уменьшать объем рюкзака. Чаще всего такие ремни представляют собой боковые стяжки для корректировки толщины рюкзака. Возможность регулировки повышает удобство эксплуатации изделия: при правильном размещении груза вещи можно уложить аккуратно и плотно, не давая им свободно болтаться в рюкзаке. У туристических рюкзаков объем можно менять при помощи верхнего клапана и боковых карманов (см. "Регулируемый клапан", "Отстегиваемые карманы"). Боковой вход   Наличие молнии или клапана сбоку рюкзака, обеспечивающей быстрый доступ в основное отделение. Боковые карманы   Наличие у рюкзака внешних боковых карманов. Боковые карманы могут быть выполнены из сетки или плотной ткани. Как правило, они эластичные и не имеют застежек, груз в них фиксируется с помощью резинки. Реже карманы закрываются на молнию или посредством клапана. В таких карманах удобно хранить вещи, к которым необходим быстрый доступ, например бутылку с питьевой водой. Вентилируемые лямки   Система вентиляции лямок рюкзака с помощью дополнительных сеток или мягких ребристых накладок. См. также "Вентиляция спины". Вентиляция спины   Наличие у рюкзака системы принудительной вентиляции спины. Такая функция особенно важна при многочасовых туристических походах, во время занятий спортом или езде на велосипеде. Это может быть дополнительный каркас с сеткой на спинке или мягкие анатомические подушки с воздушными каналами. См. также "Вентилируемые лямки". Верхний карман   Наличие плоского отделения в верхнем клапане рюкзака. Верхний карман очень удобен, т. к. достать необходимую вещь можно не снимая рюкзак и даже не прекращая движения. Верхний клапан   Наличие клапана у туристического рюкзака. Клапан представляет собой тканевую "крышку", которая плотно закрывает рюкзак. Придает дополнительную прочность и защищает от промокания. Вес  (от 0.2 до 6.4 кг) Вес рюкзака без учета груза. Чем легче рюкзак, тем комфортнее с ним путешествовать или заниматься спортом. Считается, что оптимальный вес объемного туристического рюкзака не превышает 3 кг . Вывод питьевой системы   Наличие специального отсека для размещения в рюкзаке питьевой системы. Питьевая система представляет собой мягкую герметичную емкость для воды. К емкости крепится длинная трубка с клапаном на конце, а конец трубки крепится к лямке рюкзака. Чаще всего у рюкзака предусмотрен специальный карман для резервуара, отверстие для трубки и ее крепление. Сама питьевая система приобретается отдельно. Грудная стяжка   Наличие дополнительных ремней на лямках рюкзака. Грудные стяжки застегиваются на уровне груди, стягивая между собой лямки рюкзака. Это позволяет лучше фиксировать рюкзак, а также частично переносить вес груза с плеч на грудную клетку. Назначение   Городские рюкзаки отличаются средним объемом и небольшой шириной для удобного передвижения в плотном людском потоке. Строгие требования к исполнению подобных изделий отсутствуют, и большинство моделей имеют упрощенную конструкцию. Эти рюкзаки предназначены для ежедневного использования во время прогулок или поездок на работу. Большинство городских рюкзаков успешно используются туристами в непродолжительных пеших походах и велопрогулках. Велосипедные заплечные рюкзаки очень компактны, могут иметь форму треугольника, расположенного широкой частью вверх, что позволяет распределять основную нагрузку на плечевую зону. Эти модели отличаются плоским нешироким корпусом, способствующим уменьшению сопротивления, а также усиленной вентиляционной системой спинки. Велорюкзак обязательно имеет анатомическую конструкцию (см. "Конструкция"), которая обеспечивает плотное прилегание к спине владельца. Существует еще одна разновидность велорюкзаков — багажные , или велоштаны. Это модели, предназначенные для перевозки грузов на багажнике велосипеда. Зачастую они являются трансформерами, т. е. состоят из нескольких отсеков, с помощью которых можно уменьшать или увеличивать объем и максимальную нагрузку. Экспедиционные рюкзаки отличаются большим объемом (не менее 80 л), так как рассчитаны на сложные длительные путешествия и должны вмещать полный комплект одежды, снаряжения и провиант путешественника. Экспедиционные рюкзаки чаще всего представляют собой раму (станок, см. "Конструкция") и прикрепленный к ней огромный мешок. Это может быть целая регулируемая система — рама и навешиваемые на нее отделения и карманы разного объема. Штурмовые рюкзаки имеют небольшой объем и используются альпинистами для кратковременных дневных вылазок в горы из базового лагеря. В этом случае все вещи спортсмена остаются на базе, и с собой требуется взять минимум необходимых вещей и снаряжения. Трекинговые рюкзаки обычно имеют немного меньший, чем у экспедиционных, объем — до 80 литров. Это самые популярные среди туристов универсальные модели, рассчитанные на преодоление больших дистанций по пересеченной местности. Трекинговые модели имеют анатомическую подвесную систему (см. "Конструкция") и оснащаются множеством дополнительных креплений и внешних карманов. Ряд производителей в отдельную группу выделяет рюкзаки для охоты и рыбалки , которые отличаются, в частности, зеленым или камуфляжным цветом ткани. Спортивные рюкзаки для фрирайда , ски-туров, сноубординга и других видов экстремального спорта обеспечивают спортсмену комфортное передвижение во время тренировок. Эти модели имеют небольшой объем (максимум 40 л) и в обязательном порядке крепления для горных лыж или сноуборда, а также лыжных палок. Такие рюкзаки имеют тщательно продуманную анатомическую конструкцию, которая позволяет правильно распределять нагрузку на спину, защищает позвоночник и не мешает спортсмену во время исполнения прыжков и других трюков. Мультиспортивные рюкзаки — практически универсальные спортивные рюкзаки. Внешне похожи на фрирайдовские своей плоской и плавной формой. Изначально предназначены для участия в приключенческих гонках по пересеченной местности, но фактически могут использоваться в любом виде спорта. Стенные баулы предназначены для транспортировки к месту подъема альпинистского снаряжения: страховочных тросов, креплений и т. д. Они представляют собой самый простой мешок в форме цилиндра и шьются из очень прочной непромокаемой ткани. Если баул используется при вертикальном подъеме, то спортсмен поднимает его не на плечах, а с помощью отдельного троса. Изначальное предназначение тактических рюкзаков — экипировка военных подразделений специального назначения. Сейчас тактические рюкзаки имеют возможность крепления всевозможных навесов и средств первой необходимости и хорошо подходят для охоты, рыбалки или работ в полевых условиях. Накидка от дождя   Наличие в комплекте поставки рюкзака водонепроницаемого чехла. Накидка шьется под конкретный объем из тонкой непромокаемой ткани и в сложенном виде занимает минимум места. Нижний вход   Наличие молнии у дна рюкзака, обеспечивающей быстрый доступ в основное отделение. Объем  (от 3.6 до 155.0 л.) Предельный объем груза, на который рассчитан рюкзак. Отстегиваемые карманы   Многие трекинговые рюкзаки (см. "Назначение") можно уменьшать или увеличивать в объеме в зависимости от сложности и протяженности выбранного маршрута (см. "Боковая стяжка", "Регулируемый клапан"). Перегородка в основном отделении   Наличие в основном отделении рюкзака мягкой перегородки, разграничивающей нижнюю часть от основного отделения. Такую перегородку можно отстегивать и использовать только при необходимости. Поясной ремень   Наличие дополнительного поясного ремня для фиксации рюкзака. Поясной ремень выполняет ту же функцию, что и грудная стяжка (см. "Грудная стяжка"), — переносит часть нагрузки с плеч на область таза. Регулируемый клапан   Возможность регулировки верхнего клапана рюкзака по высоте. Клапан — это верхняя крышка туристического рюкзака (трекингового или экспедиционного, см. "Назначение"). Регулируемый клапан иногда называют плавающим. Фиксированный клапан надежно пришит к спинке рюкзака, тогда как подвижный — фиксируется с помощью четырех регулируемых ремней. Светоотражающие элементы   Наличие на рюкзаке специальных вставок, отражающих свет в темноте. Светоотражающие элементы могут быть выполнены в виде отдельных нашивок, светоотражающих завязок, молний, клапанов карманов и т. д. Складной стул   Рюкзак-стул — это рюкзак, у которого в качестве рамы используется складной стул. Такие рюкзаки имеют небольшой объем и пользуются большим спросом у рыбаков и охотников. Чаще всего стул можно отстегивать и использовать отдельно от рюкзака. Тип конструкции   Тип исполнения рюкзака. В зависимости от цели и сферы применения, рюкзаки могут иметь различную конструкцию: мягкую, каркасную или станковую . Мягкий рюкзак, по сути, является обычным мешком с лямками на завязках. Основной минус таких рюкзаков заключается в неравномерности распределения нагрузки. Рюкзаки с анатомической подвесной системой (каркасные, или полужесткие) на сегодняшний день являются самой популярной разновидностью рюкзаков. В спинку таких изделий вшиваются жесткие пластины (латы) анатомической формы для обеспечения вертикальной жесткости. Станковые рюкзаки вместо анатомических лат имеют целую рамную конструкцию. Проще говоря, станковый рюкзак — это прочная рама с лямками, на которую, в зависимости от вида туризма, можно закреплять вещевой мешок, мягкий рюкзак или даже надувную лодку и любые другие грузы. Фронтальный карман   Наличие дополнительного кармана, расположенного на передней части рюкзака. Может быть глухим на «молнии», эластичным из сетки. Иногда на передней части пришивают прорезиненную шнуровку вместо кармана, но она имеет слабые фиксаторы, поэтому по большей части играет декоративную роль. Число лямок   Рюкзак может иметь одну или две лямки. Традиционно рюкзаки снабжаются двумя лямками — это позволяет более равномерно распределять нагрузку. Сейчас некоторые компактные городские рюкзаки оснащены одной диагональной лямкой. Такие модели не предназначены для переноски тяжелых грузов. Подобное решение не несет функциональной нагрузки и является скорее дизайнерским новаторством, позволяющим владельцу рюкзака выглядеть оригинально.

forma-odezhda.ru

Система подвески V-2

Универсальный трекинговый туристический рюкзак. Объем : 60 л Вес : 3.0 кг Размер : 81х31х24 см Подвеска : Важнейшая несущая часть конструкции рюкзака. Обеспечивает правильное распределение и фиксацию веса на спине. V2 System Универсальная подвеска для переноски средних и тяжелых грузов. Обеспечивает идеальное соотношение между эффективностью распределения нагрузки и одновременной "гибкостью" Материал : Textreme 6.6; Cross Nylon 420 HD; Texamid 11.1 Описание Преимущества и особенности Подвеска V2. Регулируемая крышка-клаан. Мягкие регулируемые лямки и набедренный пояс. Дополнительный доступ в основное отделение. Большой передний карман на молнии. Боковые карманы. Боковые стяжки. Ручки для переноски. Крепление для ледоруба. Дождевой чехол. Отделение для питьевой системы. Отделение для аптечки. Держатель для ключей. Высочайшее качество и долговечность - более 20 лет производства рюкзаков Система переноски V2- оптимально распределяет нагрузку при переносе грузов средней тяжести Широкие удобные лямки анатомической формы Регулируемый по ширине и высоте нагрудный ремень со свистком Широкий плотный пояс, оптимально распределяющий наргузку в тазобедренной области Верхний утягивающися вход в основное отделение 3D-доступ в основное отделение, молния тянется по всему периметру рюкзака Доступ в нижнее отделение на молнии с двумя бегунками Перегородка между нижним и верхним отделение легко убирается Выход для питьевой системы Удлиненные нижние стропы: возможно закрепить палатку или коврик Боковые утягивающие стропы Боковые эластичные карманы Стропы molle для навешивания подсумков Верхние и нижние петли для крепления треккинговых палок Регулировка высоты крышки рюкзака Петли для крепления куртки или каски Большой карман в крышке рюкзака Ярко обозначенное отделение для аптечки Основные характеристики Назначение: трекинговый Число лямок: 2 Тип конструкции: анатомический Грудная стяжка: есть Поясной ремень: есть Объем: 60 л Боковая стяжка: есть Вентилируемые лямки: нет Вентиляция спины: есть Вес: 2.7 кг Функциональность Складной стул: нет Верхний клапан: есть Регулируемый клапан: есть Верхний карман: есть Нижний вход: есть Перегородка в основном отделении: есть Боковой вход: нет Боковые карманы: есть Фронтальный карман: есть Отстегиваемые карманы: нет Отделение для ноутбука: нет Светоотражающие элементы: нет Карман для очков: нет Вывод питьевой системы: есть Накидка от дождя: есть Крепление для ледоруба: есть Крепление для скейтборда: нет Крепление для сноуборда: нет Крепление для шлема: нет Терминология: Боковая стяжка   Наличие специальных ремней, позволяющих при необходимости уменьшать объем рюкзака. Чаще всего такие ремни представляют собой боковые стяжки для корректировки толщины рюкзака. Возможность регулировки повышает удобство эксплуатации изделия: при правильном размещении груза вещи можно уложить аккуратно и плотно, не давая им свободно болтаться в рюкзаке. У туристических рюкзаков объем можно менять при помощи верхнего клапана и боковых карманов (см. "Регулируемый клапан", "Отстегиваемые карманы"). Боковой вход   Наличие молнии или клапана сбоку рюкзака, обеспечивающей быстрый доступ в основное отделение. Боковые карманы   Наличие у рюкзака внешних боковых карманов. Боковые карманы могут быть выполнены из сетки или плотной ткани. Как правило, они эластичные и не имеют застежек, груз в них фиксируется с помощью резинки. Реже карманы закрываются на молнию или посредством клапана. В таких карманах удобно хранить вещи, к которым необходим быстрый доступ, например бутылку с питьевой водой. Вентилируемые лямки   Система вентиляции лямок рюкзака с помощью дополнительных сеток или мягких ребристых накладок. См. также "Вентиляция спины". Вентиляция спины   Наличие у рюкзака системы принудительной вентиляции спины. Такая функция особенно важна при многочасовых туристических походах, во время занятий спортом или езде на велосипеде. Это может быть дополнительный каркас с сеткой на спинке или мягкие анатомические подушки с воздушными каналами. См. также "Вентилируемые лямки". Верхний карман   Наличие плоского отделения в верхнем клапане рюкзака. Верхний карман очень удобен, т. к. достать необходимую вещь можно не снимая рюкзак и даже не прекращая движения. Верхний клапан   Наличие клапана у туристического рюкзака. Клапан представляет собой тканевую "крышку", которая плотно закрывает рюкзак. Придает дополнительную прочность и защищает от промокания. Вес  (от 0.2 до 6.4 кг) Вес рюкзака без учета груза. Чем легче рюкзак, тем комфортнее с ним путешествовать или заниматься спортом. Считается, что оптимальный вес объемного туристического рюкзака не превышает 3 кг . Вывод питьевой системы   Наличие специального отсека для размещения в рюкзаке питьевой системы. Питьевая система представляет собой мягкую герметичную емкость для воды. К емкости крепится длинная трубка с клапаном на конце, а конец трубки крепится к лямке рюкзака. Чаще всего у рюкзака предусмотрен специальный карман для резервуара, отверстие для трубки и ее крепление. Сама питьевая система приобретается отдельно. Грудная стяжка   Наличие дополнительных ремней на лямках рюкзака. Грудные стяжки застегиваются на уровне груди, стягивая между собой лямки рюкзака. Это позволяет лучше фиксировать рюкзак, а также частично переносить вес груза с плеч на грудную клетку. Назначение   Городские рюкзаки отличаются средним объемом и небольшой шириной для удобного передвижения в плотном людском потоке. Строгие требования к исполнению подобных изделий отсутствуют, и большинство моделей имеют упрощенную конструкцию. Эти рюкзаки предназначены для ежедневного использования во время прогулок или поездок на работу. Большинство городских рюкзаков успешно используются туристами в непродолжительных пеших походах и велопрогулках. Велосипедные заплечные рюкзаки очень компактны, могут иметь форму треугольника, расположенного широкой частью вверх, что позволяет распределять основную нагрузку на плечевую зону. Эти модели отличаются плоским нешироким корпусом, способствующим уменьшению сопротивления, а также усиленной вентиляционной системой спинки. Велорюкзак обязательно имеет анатомическую конструкцию (см. "Конструкция"), которая обеспечивает плотное прилегание к спине владельца. Существует еще одна разновидность велорюкзаков — багажные , или велоштаны. Это модели, предназначенные для перевозки грузов на багажнике велосипеда. Зачастую они являются трансформерами, т. е. состоят из нескольких отсеков, с помощью которых можно уменьшать или увеличивать объем и максимальную нагрузку. Экспедиционные рюкзаки отличаются большим объемом (не менее 80 л), так как рассчитаны на сложные длительные путешествия и должны вмещать полный комплект одежды, снаряжения и провиант путешественника. Экспедиционные рюкзаки чаще всего представляют собой раму (станок, см. "Конструкция") и прикрепленный к ней огромный мешок. Это может быть целая регулируемая система — рама и навешиваемые на нее отделения и карманы разного объема. Штурмовые рюкзаки имеют небольшой объем и используются альпинистами для кратковременных дневных вылазок в горы из базового лагеря. В этом случае все вещи спортсмена остаются на базе, и с собой требуется взять минимум необходимых вещей и снаряжения. Трекинговые рюкзаки обычно имеют немного меньший, чем у экспедиционных, объем — до 80 литров. Это самые популярные среди туристов универсальные модели, рассчитанные на преодоление больших дистанций по пересеченной местности. Трекинговые модели имеют анатомическую подвесную систему (см. "Конструкция") и оснащаются множеством дополнительных креплений и внешних карманов. Ряд производителей в отдельную группу выделяет рюкзаки для охоты и рыбалки , которые отличаются, в частности, зеленым или камуфляжным цветом ткани. Спортивные рюкзаки для фрирайда , ски-туров, сноубординга и других видов экстремального спорта обеспечивают спортсмену комфортное передвижение во время тренировок. Эти модели имеют небольшой объем (максимум 40 л) и в обязательном порядке крепления для горных лыж или сноуборда, а также лыжных палок. Такие рюкзаки имеют тщательно продуманную анатомическую конструкцию, которая позволяет правильно распределять нагрузку на спину, защищает позвоночник и не мешает спортсмену во время исполнения прыжков и других трюков. Мультиспортивные рюкзаки — практически универсальные спортивные рюкзаки. Внешне похожи на фрирайдовские своей плоской и плавной формой. Изначально предназначены для участия в приключенческих гонках по пересеченной местности, но фактически могут использоваться в любом виде спорта. Стенные баулы предназначены для транспортировки к месту подъема альпинистского снаряжения: страховочных тросов, креплений и т. д. Они представляют собой самый простой мешок в форме цилиндра и шьются из очень прочной непромокаемой ткани. Если баул используется при вертикальном подъеме, то спортсмен поднимает его не на плечах, а с помощью отдельного троса. Изначальное предназначение тактических рюкзаков — экипировка военных подразделений специального назначения. Сейчас тактические рюкзаки имеют возможность крепления всевозможных навесов и средств первой необходимости и хорошо подходят для охоты, рыбалки или работ в полевых условиях. Накидка от дождя   Наличие в комплекте поставки рюкзака водонепроницаемого чехла. Накидка шьется под конкретный объем из тонкой непромокаемой ткани и в сложенном виде занимает минимум места. Нижний вход   Наличие молнии у дна рюкзака, обеспечивающей быстрый доступ в основное отделение. Объем  (от 3.6 до 155.0 л.) Предельный объем груза, на который рассчитан рюкзак. Отстегиваемые карманы   Многие трекинговые рюкзаки (см. "Назначение") можно уменьшать или увеличивать в объеме в зависимости от сложности и протяженности выбранного маршрута (см. "Боковая стяжка", "Регулируемый клапан"). Перегородка в основном отделении   Наличие в основном отделении рюкзака мягкой перегородки, разграничивающей нижнюю часть от основного отделения. Такую перегородку можно отстегивать и использовать только при необходимости. Пол   Различают рюкзаки женские и унисекс. Большинство рюкзаков считаются унисекс . Такие модели с комфортом могут носить как мужчины, так и женщины. Некоторые производители предлагают модели, предназначенные специально для женщин . Они могут отличаться конструкцией, разработанной с учетом особенностей женской фигуры или более яркими цветовыми решениями. Поясной ремень   Наличие дополнительного поясного ремня для фиксации рюкзака. Поясной ремень выполняет ту же функцию, что и грудная стяжка (см. "Грудная стяжка"), — переносит часть нагрузки с плеч на область таза. Регулируемый клапан   Возможность регулировки верхнего клапана рюкзака по высоте. Клапан — это верхняя крышка туристического рюкзака (трекингового или экспедиционного, см. "Назначение"). Регулируемый клапан иногда называют плавающим. Фиксированный клапан надежно пришит к спинке рюкзака, тогда как подвижный — фиксируется с помощью четырех регулируемых ремней. Светоотражающие элементы   Наличие на рюкзаке специальных вставок, отражающих свет в темноте. Светоотражающие элементы могут быть выполнены в виде отдельных нашивок, светоотражающих завязок, молний, клапанов карманов и т. д. Складной стул   Рюкзак-стул — это рюкзак, у которого в качестве рамы используется складной стул. Такие рюкзаки имеют небольшой объем и пользуются большим спросом у рыбаков и охотников. Чаще всего стул можно отстегивать и использовать отдельно от рюкзака. Тип конструкции   Тип исполнения рюкзака. В зависимости от цели и сферы применения, рюкзаки могут иметь различную конструкцию: мягкую, каркасную или станковую . Мягкий рюкзак, по сути, является обычным мешком с лямками на завязках. Основной минус таких рюкзаков заключается в неравномерности распределения нагрузки. Рюкзаки с анатомической подвесной системой (каркасные, или полужесткие) на сегодняшний день являются самой популярной разновидностью рюкзаков. В спинку таких изделий вшиваются жесткие пластины (латы) анатомической формы для обеспечения вертикальной жесткости. Станковые рюкзаки вместо анатомических лат имеют целую рамную конструкцию. Проще говоря, станковый рюкзак — это прочная рама с лямками, на которую, в зависимости от вида туризма, можно закреплять вещевой мешок, мягкий рюкзак или даже надувную лодку и любые другие грузы. Фронтальный карман   Наличие дополнительного кармана, расположенного на передней части рюкзака. Может быть глухим на «молнии», эластичным из сетки. Иногда на передней части пришивают прорезиненную шнуровку вместо кармана, но она имеет слабые фиксаторы, поэтому по большей части играет декоративную роль. Число лямок   Рюкзак может иметь одну или две лямки. Традиционно рюкзаки снабжаются двумя лямками — это позволяет более равномерно распределять нагрузку. Сейчас некоторые компактные городские рюкзаки оснащены одной диагональной лямкой. Такие модели не предназначены для переноски тяжелых грузов. Подобное решение не несет функциональной нагрузки и является скорее дизайнерским новаторством, позволяющим владельцу рюкзака выглядеть оригинально.

forma-odezhda.ru


Смотрите также