Изготовление велорюкзака-штанов своими руками. Велосипедный рюкзак штаны


обзор, советы выбору, крепление :: SYL.ru

Чтобы в ходе длительного путешествия велосипедист ощущал полную независимость, ему необходимо куда-то уложить продуктовый набор, палатку, одежду, другие незаменимые в походных условиях предметы. Длительное время везти все это на плечах довольно проблематично. Настоящим спасением способен стать велорюкзак на багажник. Такое вместилище для вещей удобно размещается на раме двухколесного транспорта и не мешает свободному передвижению.

Как выбрать велорюкзак на багажник? На каких моментах следует концентрироваться при покупке такого снаряжения? Какие модели заслуживают первоочередного внимания? Ответы на эти и прочие вопросы можно узнать из нашей публикации.

Типы

рюкзак велосипедный

Выделяют несколько разновидностей велосипедных рюкзаков согласно варианту конструкции:

  1. Секционные – подобные модели еще называют «велоштанами». Состоят они из нескольких отделений, что разграничены специальными перегородками. Каждая секция имеет свой вход. Таким образом, создается оптимальная нагрузка на двухколесный транспорт. Велосипедист получает возможность быстрее отыскать нужные вещи. Секционный велорюкзак-"штаны" на багажник выглядит идеальным вариантом для организации поездок на дальние расстояния, когда крайне проблематично везти вещи за плечами.
  2. Однообъемные – не имеют отдельных секций. Представлены в виде монолитной конструкции. Такие сумки-рюкзаки можно набивать вещами более плотно. На дно укладываются габаритные, наиболее тяжелые предметы. Затем по краям размещаются легкие вещи, которые создают правильный баланс между левой и правой частью двухколесного транспорта. Однообъемные сумки-рюкзаки обладают меньшим количеством отделений и всевозможных застежек. Доступ к поклаже осуществляется через верхний отсек.

Материал изготовления

сумка рюкзак

Выбирая велорюкзак на багажник, основное внимание следует обратить на качество ткани. Материал должен отличаться повышенной прочностью на разрыв. Ведь в ходе путешествия изделие будет регулярно подвергаться повышенным механическим нагрузкам.

Современные велорюкзаки на багажник производятся из синтетических материалов. Преимущество стоит отдавать таким тканям, как кордура, оксфорд, таффета. Все они обладают минимальным весом, внушительной прочностью, сохранением изначальных характеристик при воздействии факторов окружающей среды. Единственным минусом выступает их вероятное повреждение искрами, что летят от костра.

Пряжки и замки

Разумным решением выглядит покупка велорюкзака на багажник с минимальным количеством всевозможных застежек. В таком случае общая прочность изделия окажется выше. Также ощутимо снизится вес рюкзака.

Если обращать внимание на пряжки и замки, наиболее предпочтительным вариантом выглядят аксессуары знаменитых марок. Например, можно без опасений выбирать велорюкзак, на котором содержатся застежки от производителя YKK, что давно зарекомендовал себя на рынке.

Оформление

велорюкзак штаны на багажник

Расцветка велорюкзака на багажник выступает не самым последним моментом. Для обычного туриста этот параметр не столь важен. Однако велосипедисту важно, чтобы его было хорошо заметно на дороге. По этой причине стоит обращать внимание на модели с наиболее яркой расцветкой, что будет бросаться в глаза даже в кромешной темноте. Предпочтение лучше отдавать велосипедным рюкзакам, на которых нашиты отражающие свет полосы. Желательно, чтобы последние находились не только на задней поверхности изделия, но и на боковинах.

Крепление

Крепление велорюкзака на багажник должно быть максимально удобным и отличаться простотой конструкции. Перед покупкой изделия рекомендуется проверить, насколько быстро можно пристегнуть его к раме и снять обратно. В то же время крепление должно надежно фиксировать рюкзак на раме, обеспечивая устойчивость изделию. Впрочем, велорюкзак всегда можно дополнительно закрепить при помощи эластичного эспандера с крюками.

Фиксация внешних грузов

крепление велорюкзака на багажник

Довольно часто в походных условиях возникает необходимость для закрепления вещей на стенках рюкзака, если внутреннего объема изделия оказывается недостаточно. В первую очередь речь идет о туристическом коврике, промокшей обуви. Велосипедный рюкзак должен обладать различными лямками и дополнительными креплениями для фиксации таких вещей снаружи. Ведь в противном случае придется прибегать к использованию веревочек и шнурков, что не слишком удобно.

Лямки для транспортировки на плечах

В некоторых ситуациях велосипедный рюкзак приходится отстегивать от багажника, выполняя транспортировку изделия в руках либо на плечах. Именно в такие моменты незаменимыми становятся специальные лямки. Естественно, такой вариант перемещения рюкзака окажется не слишком комфортным по сравнению с использованием классического наплечника. Но все же это лучше, чем ничего.

Обзор велорюкзаков на багажник

как выбрать велорюкзак на багажник

В настоящее время внимания заслуживают следующие модели:

  1. Mustang 90 – чрезвычайно вместительное изделие в виде «штанов». Производится из высокопрочного синтетического материала, который обладает влагозащитными свойствами. Модель содержит съемный, регулируемый согласно высоте клапан, а также силовую стяжку и тубус для мелких вещей. Изделие надежно фиксируется на багажнике ремнями и пряжками.
  2. Mirage 80 – модель разработана специально для организации сложных походов. При необходимости изделие способно стать достаточно комфортным наплечником. Заявленный производителем объем в 80 литров является условным. Ведь в конструкции предусмотрен так называемый «плавающий» клапан, куда можно поместить внушительный дополнительный объем вещей.
  3. Trek 70 – состоит из двух боковых сумок объемом по 20 литров каждая. Последние можно использовать отдельно либо в комплекте с верхней секцией на 30 литров. Изделие легко снимается с рамы велосипеда и используется в качестве обычного наплечного рюкзака.
  4. Laspi 60 – рюкзак типа «штаны», включает в себя две объемные боковые сумки. Стенки содержат ребра жесткости, которые поддерживают форму конструкции. Модель оборудована верхней сумкой вместительностью до 20 литров. Последняя отсоединяется и превращается в удобный пешеходный наплечник.
  5. Dakar 60/85 – содержит совмещенные боковые секции и центральное отделение. Обладает многочисленными карманами, куда при желании можно поместить внушительный объем дополнительного груза. Изделие оснащено съемными лямками, а также поясом, который позволяет транспортировать рюкзак на плече.
  6. Virazh 50 – велосипедный рюкзак-"штаны" с многочисленными карманами и небольшими отделениями. Содержит надежные застежки на молниях. В конструкции предусмотрена центральная съемная секция, что может использоваться в качестве наплечника.

Преимущества

велорюкзак на багажник

Применение велосипедного рюкзака на багажник имеет следующие плюсы:

  1. Спина велосипедиста существенно разгружается. Владельцу двухколесного транспорта не приходится тащить целую массу незаменимых в походе вещей на собственных плечах.
  2. Правильно заполненный велорюкзак на багажник позволяет создать оптимальный центр тяжести. Таким образом, транспорт становится более устойчивым и управляемым.
  3. В велосипедный рюкзак можно вместить гораздо больший объем вещей, нежели в обычный наплечник.

Недостатки

Очевидным минусом применения велорюкзака на багажник выступает существенное затруднение разгона и вероятное возникновение проблем при резком торможении на значительной скорости. В последнем случае двухколесный транспорт может «задрать нос» и укатиться из-под велосипедиста. Кроме того, с велорюкзаком довольно сложно перемещаться по ухабистым грунтовым дорогам, лесным тропинкам.

В заключение

обзор велорюкзаков на багажник

Вот мы и рассмотрели, на какие моменты следует обращать внимание при покупке велосипедного рюкзака на багажник, отметили наиболее предпочтительные модели для организации путешествия. Напоследок стоит сказать о том, что выбирать тот или иной вариант нужно в зависимости от особенностей запланированной поездки, достаточного объема, качества изготовления, требований комфорта.

www.syl.ru

Багажные велорюкзаки

Багажные велорюкзаки

Путешествовать на велосипеде с большим рюкзаком за спиной сложно, поэтому большинство велотуристов предпочитают, чтобы груз ехал на багажнике, он железный ему все равно..

Хорошие багажные рюкзаки шьют из непромокаемых материалов, они имеют легкосъемное, но надежное крепление к багажнику. Предусмотрена возможность для переноски 

Бывают монообъемные рюкзаки, с единым внутренним объемом и многообъемные велорюкзаки, с разделенными или отдельными частями, каждая из которых может использоваться и как правило крепится самостоятельно

Велорюкзак YUGA-45

ВЕЛОРЮКЗАК оптимального объема YUGA-45 Созданный с учётом пожеланий сотрудников Велоснаряги. Рюкзак выполнен однообъёмным, крепится к багажнику при помощи центральной силовой ленты-стяжки. YUGA-45 проверен в сложных походных условиях группой туристского клуба МАО, рюкзак основател..

3,900 р. 3,690 р.

На основе 4 отзывов. Велосумка на багажник IBERA IB-BA 18

Удобная городская велосумка IBERA Размеры: 37 х 22 х 25 см. Объем: 15 литров  Материал: нейлон Закрепляется на любых багажниках с помощью адаптера (есть в комплекте) Вес: 750 гр     ..

3,380 р.

На основе 1 отзывов. Велосумка на багажник IBERA IB-BA19

Небольшая городская велосумка. Стильная и симпатичная как и большинство изделий IBERA. При необходимости боковые карманы увеличивают объем на 6л Велосумка IBERA с универсальным креплением - металлической площадкой, подходящим для любого багажника (а не только IBERA).  Площадка надежн..

4,700 р. 4,290 р.

Сумка-кофр на багажник IBERA IB-BA11

Сумка-кофр, крепится на багажники IBERA Велосумка ИБЕРА-11 - это отличное качество и современный дизайн. Большой основной отсек, закрывающийся на молнию. Несколько карманов: 2 сбоку, 1 сзади и 2 сверху Защита от дождя и снега в несколько слоев: первый - плотная непромокаемая (рюкзачная) т..

3,590 р.

На основе 2 отзывов. Штормовой чехол КАЙЛЕР К-15 на подседельную велосумку 15л

Штормовой чехол К-15 предназначен для защиты от дождя и грязи подседельного баула КАЙЛЕР Кочевник-15 и подобных сумок объемом до 15 литров. Чехол принимает форму баула и утягивается при помощи собственной компрессионной шнуровки. Удобен в использовании, чтобы открыть сумку не нужно снима..

630 р.

Штормовой чехол КАЙЛЕР К-20 на подседельную велосумку 20л

Штормовой чехол К-20 предназначен для защиты от дождя и грязи подседельного баула КАЙЛЕР Кочевник-20 и подобных сумок объемом до 20 литров. Чехол принимает форму баула и утягивается при помощи собственной компрессионной шнуровки. Удобен в использовании, чтобы открыть сумку не нужно снима..

670 р.

Штормовой чехол на велорюкзак YUGA - 45

Предназначен для защиты от дождя и грязи велорюкзака YUGA - 45 и других багажных рюкзаков объемом 40-50л. Легко одевается на рюкзак  (рюкзак с багажника снимать не требуется) и закрывает его целиком. Изготавливаются из  непромокаемой ткани яркой расцветки. Компактно пакуются. По конту..

970 р.

Штормовой чехол на велорюкзак YUGA - 65

Предназначен для защиты от дождя и грязи велорюкзака YUGA - 65 и других багажных рюкзаков объемом 60-70л. Легко одевается на рюкзак  (рюкзак с багажника снимать не требуется) и закрывает его целиком. Изготавливаются из  непромокаемой ткани яркой расцветки. Компактно пакуются. По конту..

1,090 р.

На основе 1 отзывов. Штормовой чехол на велорюкзак Трек - 45

Предназначен для защиты от дождя и грязи велорюкзака YUGA - 45 и других багажных рюкзаков объемом 40-50л. Легко одевается на рюкзак  (рюкзак с багажника снимать не требуется) и закрывает его целиком. Изготавливаются из  непромокаемой ткани яркой расцветки. Компактно пакуются. По конту..

1,090 р.

Велорюкзак YUGA-65

ВЕЛОРЮКЗАК среднего объема YUGA-65 Созданный с учётом пожеланий сотрудников Велоснаряги. Рюкзак выполнен однообъёмным, легко крепится к багажнику двумя стропами. YUGA-65 проверен в сложных походных условиях группой туристского клуба МАО, рюкзак основательно сидит на багажнике, не ..

4,900 р. 4,690 р.

На основе 1 отзывов. Велорюкзак "Трек-65"

Замечательный багажный рюкзак отечественного производства. Бестселлер в своем роде, проверен многими велотуристами на разных маршрутах. На сегодняшний день выпускается в 2 модификациях: Трек-65М2 (добавлены стропы-крепежи "ног" рюкзака к боковым стойкам багажника) и Трек-65-М3 (добавлены..

4,980 р.

На основе 3 отзывов. Велорюкзак "ТРЕК-85"

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:   Велорюкзак большого объема, подходит для длительных походов и путешествий. На сегодняшний день выпускается в 3 модификациях: Трек-85М, Трек-85-М2 (модель 2017г, добавлены стропы-крепежи "ног" рюкзака к боковым стойкам багажника, стоит немного дороже) и..

4,950 р.

На основе 1 отзывов. Велорюкзак Course 50л

50-литровый велорюкзак российского производства по очень хорошей цене К багажнику рюкзак крепится в двух точках на верхней площадке (как Трек 65-90) с помощью строп с фастексами и внизу по бокам с помощью стропы с силовой пряжкой В обновленной версии Course-50 также есть две ручки за..

2,700 р. 1,800 р.

На основе 2 отзывов. Велорюкзак "Трек-45"

Велорюкзак - "штаны" небольшого объема. Вполне подходит для дальних путешествий.  Проверен в сотнях походах и велопутешествиях по всему миру!   ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: объем 45 литров материал - Кордура 300D ..

3,650 р.

На основе 3 отзывов. Велорюкзак "ТРЕК-90"

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Основное отличие - рюкзак закрывается не на молнию, а с помощью клапана. Тубус, естественно, имеется материал:  - кордура 1000D грамотно подобранные габариты с учетом пожеланий опытных путешественников ..

5,870 р.

Велорюкзак КАЙЛЕР "ПВД-40"

ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ВЕЛОРЮКЗАК "ПВД-40" Удобный багажный рюкзачок для поездок по городу, в магазин, на пикник. Достаточного объема, чтобы поместить все необходимое для небольшого путешествия. Устанавливается на багажник К багажнику надежно крепится в 2 точках с помощью..

3,900 р. 3,300 р.

Велорюкзак ПИК-99 "Трек-40"

ВЕЛОРЮКЗАК "ТРЕК-40" Удобный багажный рюкзачок для поездок по городу, в магазин, на пикник. Достаточного объема, чтобы поместить все необходимое для небольшого путешествия. Устанавливается на багажник К багажнику надежно крепится в 3 точках с помощью строп ..

4,000 р. 3,390 р.

На основе 1 отзывов. Велорюкзак "ТРЕК-70"

Трехсекционный рюкзак "Трек-70" Суммарный объем 70л: 2 боковые секции по 20л (Трек-40) + верхняя 30л Можно повесить любую из секций, а если вещей много, то прикручиваем к багажнику все три Предназначен как для велопутешествий, так и просто для перевозки вещей по городу. Боко..

4,900 р. 4,390 р.

На основе 1 отзывов. Верхняя секция велорюкзака ПИК-99 "ТРЕК-70"

Верхняя секция рюкзака ПИК-99 "Трек-70" Объем: 30л Верхняя секция имеет лямки и может переноситься, как обычный рюкзачок Конструкция и материалы: материал - полиэстер мощная молния: тип 10 компрессионные стяжки на верхней секции наружные карманы ..

1,440 р.

Велорюкзак "АСКЕТ-80"

Четырехсекционный рюкзак "АСКЕТ-80" Довольно большой суммарный объем 80л: 2 боковые секции по 20л + большая средняя 35л + еще одна верхняя секция (чехол в который можно убрать весь рюкзак при переноске) 5л  Можно повесить только боковые (боковые секции соединены вместе), а ес..

4,700 р.

Велосумка - авоська COURSE ЛАЙТ на багажник

Легкая велосумка-авоська, удобна для поездок в магазин за продуктами например. В собранном виде занимает немного места Двухобъемная, две отдельные секции по 7л, соединены стропами Закрывается на молнию Объем: 14 литров Цвет: черный, лайм  Размеры 42 х 32 см ..

600 р. 250 р.

Штормовой чехол на велорюкзаки Трек 65-90

Предназначены для защиты от дождя и  грязи. Легко одеваются на рюкзак  (рюкзак с багажника снимать не требуется) и закрывают его целиком, вместе с закрепленным снаружи ковриком. Изготавливаются из легкой непромокаемой ткани яркой расцветки. Компактно пакуются. Конструкция позволяет ис..

1,580 р. 1,290 р.

На основе 1 отзывов. Велорюкзак YUGA 20+20

Действительно непромокаемый велорюкзак, состоящий из двух равных секций по 20л Сделан из тезы (из нее делают тенты машин, санки-ватрушки и прочее) Разработан с учётом пожеланий велотуристов, уставших сушить вещи после дождя   ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Две отдельных..

7,000 р.

Велорюкзак YUGA-40

Велорюкзак небольшого объема, состоящий из двух равных секций Разработанный с учётом пожеланий велотуристов, ценящих легкий вес и минимальный объем снаряжения   ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: -Две отдельных сумки, общим объёмом 45 литров; -Возможность пристегивать коври..

4,290 р.

Велорюкзак TERRA - 50л

Монообъемныйй велорюкзак российского производства по очень хорошей цене К багажнику рюкзак крепится быстро и легко с помощью строп с фастексами. Вместительные задние карманы, в них помещаются 1,5 литровые бутылки    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Монообъем 50 литров ..

2,095 р.

Велорюкзак TERRA ПЕГАС - 50л

Небольшой велорюкзак российского производства по очень хорошей цене К багажнику рюкзак крепится быстро и легко с помощью строп с фастексами. Боковины и дно рюкзака проложены пенополиэтиленом. Вместительные задние карманы, в них помещаются 1,5 литровые бутылки    ОСНОВНЫЕ ХАР..

2,750 р.

Велосумка на багажник BONTRAGER RACK TRUNK INTERCHANGE

Быстросъемная сумка BONTRAGER на багажник с системой установки Interchange-compatible rack Дополнительный упругий верхний карман Светоотражающие полосы, заметные на 270 градусов В комплекте убирающийся тент от дождя и грязи Объем 9 литров Размеры 34(д)X19(ш)..

5,990 р. 4,350 р.

Велосумка на багажник IBERA IB-BA 15

Удобная городская велосумка IBERA с термобоксом Термобокс дольше сохраняет температуру и полезные свойства продуктов Есть ручки для переноски Быстросъемный механизм - делает крепеж сумки к багажнику простым и удобным Размеры: 36 х 16 х 30 см Объем: 16 литров..

3,000 р. 2,790 р.

Велосумка на багажник IBERA IB-BA 16

Удобная городская велосумка IBERA Двухсекционная, каждая секция по 14л Размеры: 32 х 15 х 30 см. Объем: 28 литров (2 отделения по 14 л). Материал: нейлон Закрепляется на любых багажниках с помощью 4 липучек Вес: 846 гр   ..

3,590 р. 3,390 р.

На основе 1 отзывов. Велосумка на багажник IBERA IB-BA6

Крепление на багажник. Жесткий каркас - сумка-кофр. Легкосъемный механизм Clip-On. Со светоотражающей полосой. Влагостойкая ткань.   Благодаря легкосъемной системе Clip-On, велосумку Ibera IB-BA6 можно установить на велобагажник IB-RA6 ..

3,300 р.

Сумка-кофр на багажник IBERA IB-BA14

Сумка небольшого объема, подходит для велопутешествий Увеличивающийся в объеме основной отсек с внутренним карманом. 2 боковых кармана со встроенными складными мини-карманами. 1 задний карман. Внешние шнуры пружинного типа Съемный ремень для переноски. Рефлексивные по..

4,480 р. 4,280 р.

velosnaryaga.com

Изготовление велорюкзака-штанов своими руками | Первый велосипедный

Рюкзак этот, в количестве двух экземпляров я изготовил пару лет назад, поэтому конкретных размеров не помню. Но размеры, собственно не важны — они подбираются исходя из геометрии вашего байка и багажника.  Итак, что нам потребуется? Ткань «Кордура», много стропы ~25мм и некоторое количество стропы 50мм. Некоторое количество трехщелевок, двухщелевок, по вашему вкусу — фастексы либо самосбросы, а также лист пенки и кусок «молнии».

Теперь, перейдем непосредственно к рецепту:

Сначала, чтобы пояснить чертеж, приведенный ниже, я покажу фотографию рюкзака «в действии».

Как видно из этой фотографии, в положение «за плечами», рюкзак вешается

вверх ногами. Это обусловлено простейшей конструкцией подвески, а также особенностью упаковки велорюкзаков.

Теперь, собственно чертеж. Очень схематичный:

На чертеже первым делом виден общий вид. Слева — вид спереди, справа — вид сзади. Кружками обозначены различные пряжки, трехщелевки и самосбросы. Белый зигзаг на стропах — это места, в которых стропы пришиты к «мешку».

izgotovlenie-veloryukzaka-shtanov-svoimi-rukamiizgotovlenie-veloryukzaka-shtanov-svoimi-rukami

рисунок-3

Ниже показана развертка мешка. На детали 1 видны скосы, на боковых «стенках». Их размер подбирается экспериментально, так чтобы между пятками ваших ног и рюкзаком оставался некоторый зазор.

Размеры выреза в середине, под колесо, выбираются согласно параметров багажника. Главное помнить, что нижний край рюкзака не должен находиться выше оси заднего колеса. С остальными деталями, я думаю, все понятно.Теперь перейдем к сборке:

Первым делом необходимо нашить на заготовленные детали стропы.Деталь 1: Я думаю, с общего рисунка (вид сзади) все понятно: 1. Нашиваем 4 вертикальные стропы силового каркаса, сверху надо оставить достаточно большие свободные куски, ими рюкзак будет закрываться. Причем крайние стропы, те которые на «стенках», должны будут стыковаться со стропой, идущей вдоль детали 2. 2. Нашиваем одну горизонтальную стропу, оставляем также большие припуски — ясное дело, рюкзак стропой не испортишь))

Деталь 2:1. На деталь 2 (дно), в середине нашиваем широкие стропы так, чтобы они предохраняли ткань от протирания об багажник.2. Строго по середине, поперек детали, пришиваем:а) спереди 2 длинные узкие стропы, которыми рюкзак будет цепляться на подседельный штырь.б) сзади — тоже 2 стропы, которыми рюкзак цепляется к задней части багажника.3. Вдоль детали нашиваем длинную узкую стропу, которая будет включена в силовой каркас и будет соединена трехщелевками с вертикальной продольной стропой, идущей по всему периметру рюкзака.

Деталь 3:1. Почти все то же самое, что и в детали 1, только с той разницей, что вертикальных строп — 2 шт.

Самые нижние кольцевые стропы, что находятся на «ногах» рюкзака — никуда не пришиваются, они просто вдеваются после сборки мешка в получившиеся в процессе пришивания вертикальных строп к деталям «тренчики». Можно обойтись и без этих колец, однако с их помощью удобно крепить на внешнюю подвеску различные предметы, а также, для пущей надежности, пристегивать «ноги» рюкзака к стойкам багажника.

Далее сшиваем все детали в одну готовую конструкцию.

izgotovlenie-veloryukzaka-shtanov-svoimi-rukamiizgotovlenie-veloryukzaka-shtanov-svoimi-rukami

рисунок-4

На тубусе делаем подворот, дырку, ставим люверс — туда мы проденем шнур, которым будем тубус затягивать. На все стропы ставим в нужные места пряжки и самосбросы.

Рюкзак почти готов. Однако, чтобы он хорошо держал форму, надо из пенки изготовить вставку следующей формы и вставить ее в мешок, пришив средней частью к «дну» выреза. Пунктирные линии — это линии сгиба, на их местах нужно сделать борозки при помощи электропаяльника, по линейке.

Теперь надо изготовить плечевые лямки и карманы.

Карманы делаются съемными, размер их выбирается на ваш вкус. Я делал так чтобы влезла полуторалитровая бутылка. На выкройке синей линией обозначена молния.

Лямки — ну тут уж кто во что горазд, делайте как вам удобнее. Потом, полученные лямки присоединяем с помощью двухщелевок к вертикальным стропам рюкзака в тех местах, где это показано на схеме. В положении «на багажнике», лямки утягиваются так, чтобы они не мешали педалировать.

Данная конструкция представлена без клапана, я его не делал и довольствовался просто затяжкой стропами. За счет того, что свободных строп на рюкзаке очень много, есть возможность возить на внешней подвеске очень много разных вещей. А т.к. карманы навесные — они ничуть не мешают прицеплять на рюкзак эти самые вещи.

Главное помнить, что при изготовлении рюкзака, стропы нужно делать как можно более длинными — ведь обрезать лишку можно всегда, а надставить короткую стропу — это проблема.

Источник

velo-1.ru


Смотрите также